![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53770 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приглашаю к обсуждению темы.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 9.6.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: Djebel 250 XC 2002г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот кто подскажет, куда смотреть: на уплотнение между колпачком и свечой,на сам колпачок или еще куда.
Симптомы: после тряски(выезд но внедорожье - канавы,колеи, песчаные горки и т.п.), уже на трассе, на высоких оборотах(около 3/4 газа) начинает тупить, терять мощность, замедленно отвечать на газ или вовсе не отвечать и секунд через 10 глохнет. Сразу не заводится, постоял - завелся, поехал, потом опять. Сначала думал, что не докрутил свечу. Затянул потуже. Визуально свеча в норме. Но после след.выезда - тоже самое. Заметил,что если подергать колпачок в разные стороны и/или поправить изгиб ВВ провода в сторону центра крышки головки цилиндра(т.е. немного по направлению к хвосту подогнуть этот изгиб), то какое-то время едешь нормально. Показалось, что колпачок болтается на свече, сидит как-то не плотно. Когда надеваешь колпачок, то слышно несколько одинаковых щелчков(ну как на резьбу), а хочется в конце еще последний плотный щелчок услышать, но его нет. Это колпачок не впорядке,или уплотнитель, или таки надо до плотного щелчка надевать колпачок? Спасибо. ![]() З.Ы.: форум читал, ответа на вопрос не нашел. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 23:04 |