![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1411 Регистрация: 26.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: yamaha ybr 125 2004 год. ИЖ-Планета 3 1972 год. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго всем времени суток.
На мототревелсе наткнулся на отчет о том как человек на такой штуке до Баренцева моря съездил. http://www.moto-travels.ru/publ/1-1-0-470 Аппарат интересен во-первых ценой (за 50 т.р. можно добрый купить), во-вторых не требуется документов, в третьих его можно использовать для легких оффроад-покатушек и особо не жалеть, т.к. дешевый. Вот я всерьез задумался о приобретении этой штуки. Вторым мотоциклом планирую взять DR 650 SE для дальнобоя. Два полноценных мотоцикла по деньгам пока не потяну (150+200 т.р.) Примечательно, что модель производится до сих пор, и даже с инжектором. Технические характеристики Yamaha DT 50: Мощность л.с. 6 Максимальная скорость км/час 75 Объем бензобака, литров 9 Высота по седлу, мм 785 Сухая маса, кг 86 Система запуска: Кик-стартер Топливная система питания Карбюратор Тип(вид) мотора 1 котловый Тип мотора 2-х тактный Дорожный просвет (клиренс), мм 265 Наличие центральной подножки Есть Размер покрышек: Задняя 300 Передняя 250 Тип привода колеса Цепь Коробка передач: мех. 5-х ступч. Тормоза передние Барабан Тормоза задние Барабан Тип передней ходовой: Телескопическая Тип задней ходовой Простой двухсторонний маятник Задний амартизатор 1 амортизатор Ход вилки, мм 170 Приборная панель Аналоговая Привод сцепления Трос Имеется ли у кого опыт владения таким аппаратом, или может кто на нем ездил, собираю отзывы. фото
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- К 2040 году Европа откажется от ДВС. Поэтому пока на бензине... Хочу мот на водороде.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 74 Регистрация: 8.5.2016 Вставить ник Цитата Из: НСК Мотоцикл: Yamaha DT 50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток.
Посоветовали зайти лучше в эту тему. В общем после приобретения нашел пару косяков (или не косяков) в ходе эксплуатации. Возникают вопросы, а так как до этого не ездил на таком транспорте, то сам на них ответить не могу. Ну а вопросов куча и все они по дт50. Подскажите пожалуйста как решить или хотя бы направление 1) Прогретый на нормальных оборотах мотоцикл только слегка отклоняет стрелку температуры. Катался по дорогам, в полях, в лесах и стрелка даже до половины шкалы не добегала. Только один раз, когда налетел на пашню и долго долго мучал, стрелка дошла до 2/3 шкалы. Это нормально? (вопрос не праздный - на авто, например, немного не так) 2) Замечал и этой осенью и весной. Стрелку тахометра иногда(очень иногда) начинает дубасить рывковыми движениями до 5-7. Пульсирующими движениями по нарастающей, например, 3, откат до 2,5,подъём до 4,5, откат до 3,5,подъем до 6, откат до 5, подъём до 7 (это всё за 1-2 секунды) потом держится пол секунды и спускает до обычных оборотов. Это всё происходит после того, как заведу, прогрею в течении минуты и задвину подсос. Спустя секунд 5-10 такое бывает. На 10 стартов холодного двигателя мб 1 раз. Это куда копать? 3)Общий вопрос по запуску 2т двигателя: включаю зажигание, перевожу топливный кран в положение подачи топлива, вытягиваю подсос и начинаются прыжки на кике. Для того, чтобы завёлся, требуется 10-15 "прыжков" Это нормально? (тут будут шутки про советские мотоциклы и что я сопляк и не знаю, что такое по настоящему прыгать на кике biggrin.gif ) К слову, это на холодную. Коогда тёплый заводится с 1 толчка. 4)Нейтраль. В пути очень сложно поймать нейтраль. На светофоре встанешь и начинаешь 4 раза вниз и 1 ааааккуратно - не ловится. Потом начинаешь аааккуратно вверх - лампочка нейтрали вспыхивает на мгновение и тухнет(включается 2ая). Зато, когда переводишь ключ в положение выключено и пытаешься включить нейтралку, она ловится ловко, быстро и с первого щелчка. Но при езде бывает, что переключаешь с 5 на 6 и 6ая не включается, а включается нейтраль (уж не знаю - скорее всего, я слабо жму ножку переключения) Это куда копать? Гугление не помогло, но увидел, что люди так про suzuki djebel матерятся, когда масло в коробке менять пора. 5)Вопрос вытекающий из 4: нашёл мануал на него. Там пишут совсем странные для моей внутренней логики вещи: "Recommended oil:YAMALUBE 4(10W30) or SAE 10W30 type SE motor oil". Я так понял, что мануал советует лить моторное масло (вроде как для 4т двигателей). В жЫжах я тоже не разбираюсь, поэтому вопросы: А это минеральное, синтетика или полусинтетика? А можно лить автомобильное 10w30(40)? Трансмиссионку, я так понимаю, лить нельзя потому что сильно вязкая. 6)Бывает остановишься на светофоре и пока стоишь он глохнет. Прям вообще глохнет по серьёзному. На кике прыгать не помогает, с толкача тоже не хочет, подсос вытягивать не помогает. Как будто умер. Потыркаешь его с полминуты-минуту и заводится и едет как ни в чем не бывало. Первый раз так заглох, когда по берёзкам поваленным прыгал в лесу. Как представил, что мне его тащить 20км до ближайшей трассы так сразу поплохело smile.gif Это куда копать? 7) Холостые обороты на прогретом по мануалу 1300. У меня же 2000. Свеча слегонца чернявая. Пытался поправить это дело кручением карбюратора иииии не получилось. Выставляешь 1300 а он и глохнет. Выставляешь 1500-1700 он работает работает, вроде всё ок, но стоит газануть и обороты выходят на 2000, а потом медленно снижаются и мотор глохнет. Потом снова начинаешь крутить это дело. Причём каждый раз положение шлица по достижении 1500-1700 разное в пределах четверти оборота. Почему так происходит? Если что, мануал тут https://cloud.mail.ru/public/6qVr/DujNApYc2 Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 19.12.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
3)Общий вопрос по запуску 2т двигателя: включаю зажигание, перевожу топливный кран в положение подачи топлива, вытягиваю подсос и начинаются прыжки на кике. Для того, чтобы завёлся, требуется 10-15 "прыжков" Это нормально? (тут будут шутки про советские мотоциклы и что я сопляк и не знаю, что такое по настоящему прыгать на кике biggrin.gif ) К слову, это на холодную. Коогда тёплый заводится с 1 толчка. 4)Нейтраль. В пути очень сложно поймать нейтраль. На светофоре встанешь и начинаешь 4 раза вниз и 1 ааааккуратно - не ловится. Потом начинаешь аааккуратно вверх - лампочка нейтрали вспыхивает на мгновение и тухнет(включается 2ая). Зато, когда переводишь ключ в положение выключено и пытаешься включить нейтралку, она ловится ловко, быстро и с первого щелчка. Но при езде бывает, что переключаешь с 5 на 6 и 6ая не включается, а включается нейтраль (уж не знаю - скорее всего, я слабо жму ножку переключения) Это куда копать? Гугление не помогло, но увидел, что люди так про suzuki djebel матерятся, когда масло в коробке менять пора. 7) Холостые обороты на прогретом по мануалу 1300. У меня же 2000. Свеча слегонца чернявая. Пытался поправить это дело кручением карбюратора иииии не получилось. Выставляешь 1300 а он и глохнет. Выставляешь 1500-1700 он работает работает, вроде всё ок, но стоит газануть и обороты выходят на 2000, а потом медленно снижаются и мотор глохнет. Потом снова начинаешь крутить это дело. Причём каждый раз положение шлица по достижении 1500-1700 разное в пределах четверти оборота. Почему так происходит? Если что, мануал тут https://cloud.mail.ru/public/6qVr/DujNApYc2 Тоже сеня 1 раз попробовал настроить карб. У меня вообще на N 3000 минимум надо оборотов, чтобы потом на 1-ой он мог с цепления поехать. То есть если гайку холостого хода понижу, то и после переключения на 1-ю передачу без газа обороты будут низкими (и он захлохнет), поэтому оставил всё же на 3000. Глохнет может, потому что гайку воздуха надо докрутить для Данной позиции гайки холостого хода, чтобы звук был равномерный без падения. Тогда на N Будет держаться, не глохнуть, как я понял . Вроде удалось. Правда я ещё не проверял свечу после езды на высокой скорости, возможно кольцо на самой игле надо ещё поменять положение... исходя из слов парня в конце видео https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ Одно точно при резком газе всё ок он не глохнет и опускается -------------------- boilingpoint007@mail.ru по вопросам
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 74 Регистрация: 8.5.2016 Вставить ник Цитата Из: НСК Мотоцикл: Yamaha DT 50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже сеня 1 раз попробовал настроить карб. У меня вообще на N 3000 минимум надо оборотов, чтобы потом на 1-ой он мог с цепления поехать. То есть если гайку холостого хода понижу, то и после переключения на 1-ю передачу без газа обороты будут низкими (и он захлохнет), поэтому оставил всё же на 3000. Глохнет может, потому что гайку воздуха надо докрутить для Данной позиции гайки холостого хода, чтобы звук был равномерный без падения. Тогда на N Будет держаться, не глохнуть, как я понял . Вроде удалось. Правда я ещё не проверял свечу после езды на высокой скорости, возможно кольцо на самой игле надо ещё поменять положение... исходя из слов парня в конце видео https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ Одно точно при резком газе всё ок он не глохнет и опускается потихоньку приходится разбираться в основах этого подрывного дела. покатайся и прогрей его хорошо. потом пробуй настраивать. есть подозрение, что это кольца/цпг сдулось мерь компрессию настраивай на горячую. много интересного увидишь Перед замером компрессии и снятии свечи вообще ОБЯЗАТЕЛЬНО очищай поверхности над головой - низ бака, провода и всё в таком духе, иначе попадет песок на поршень, а потом хз чего с твоей тачкой будет Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 15:28 |