![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 10.4.2014 Вставить ник Цитата Из: РК Карелия г. Петрозаводск Мотоцикл: Honda XRV750AT 91г., Honda CRM250R 93 г., KTM350GS 89г, Suzuki RM80 94г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может быть кто сталкивался, CRM250AR на холостых плавают обороты, поменял местами шланг 8 и 16, стал работать нормально, для чего эта система?
Прикрепленные изображения
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 8.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Honda CRM250AR, Gas Gas EC300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я как понял, если мозги целые, то плавающие болтом ХХ убираются
-------------------- жизнь болт :D
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 48 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Гудермес Мотоцикл: HONDA CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прошу подсказать если кто знает.В чем проблема-с первого запуска не набирает обороты как будто не хватает топлива (версия АR)....глушу двиг завожу заново -начинает нормально набирать.Еще заметил что при прогреве мотора звук из глушака стреляющий а когда прогреется нормальный.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прошу подсказать если кто знает.В чем проблема-с первого запуска не набирает обороты как будто не хватает топлива (версия АR)....глушу двиг завожу заново -начинает нормально набирать.Еще заметил что при прогреве мотора звук из глушака стреляющий а когда прогреется нормальный. При прогреве стреляющий звук - это нормально, из-за обогащённой смеси на подсосе. А вот то, что обороты не набирает, то может быть несколько причин: 1. Проверь работу мощностного клапана. Мозги ремонтировались? Если нет, то может дело в них. 2. набирать обороты будет после нормального прогерва, особенно после долгой стоянки. При запуске начинает дымить и обороты не набирает, по мере прогрева и прогазовки дым уходит и мотор работает как положено. Больше смущает то, что после того как глушишь начинает работать. Похоже на мозги. Мало инфы по моту. Думаю что было бы не лишним проверить работу привода мощностного клапана, если не проверял до этого. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 48 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Гудермес Мотоцикл: HONDA CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Послушайте мотор пожалуйста...На прогретом обороты плавают,стремятся подняться.Может кто знает где кобель зарыт? Мозги отремонтированы Дмитрием.Все работает.На холостых работает хорошо. https://youtu.be/Vw9iS7UspC4
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Послушайте мотор пожалуйста...На прогретом обороты плавают,стремятся подняться.Может кто знает где кобель зарыт? Мозги отремонтированы Дмитрием.Все работает.На холостых работает хорошо. https://youtu.be/Vw9iS7UspC4 Крути виет регулировки оборотов хх по часовой стрелки, он будет выкручиваться, обороты будут подрастать. Система сама будет их регулировать. У тебя низкие обороты, винтом зажата система поддержания оборотов хх и не работает нормально. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 48 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Гудермес Мотоцикл: HONDA CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Крути виет регулировки оборотов хх по часовой стрелки, он будет выкручиваться, обороты будут подрастать. Система сама будет их регулировать. У тебя низкие обороты, винтом зажата система поддержания оборотов хх и не работает нормально. Сделал так -не выходит. мотор работает не стабильно-вот ,что пишет Дмитрий из Новокузнецка когда я спросил о роли соленоидов : slow air - включается редко. Газуя на холостом ходу, я так и не увидел, чтобы он вспыхнул, в том числе и на моём мотоцикле. Я, честно, пока не уверен в его назначении. Предположительно, под нагрузкой на большой скорости (оборотах) он включается, обогащая смесь. Не уверен. idle. Должен мигать при правильной регулировке холостых оборотов. При правильной регулировке холостые должны плавать. Когда они опускаются до определённого порога, мозг это "видит", и включает соленоид idle. Это повышает обороты. Мозг "видит", что обороты выросли и отключает соленоид. Это система поддержания холостого хода. Вот так, светодиод мигает, обороты плавают. Так и должно быть. Как раз, плавание оборотов и мигание соленоида наблюдается на прогретом двигателе. На непрогретом, светодиод может гореть постоянно, тем самым добавляя оборотов и не давая мотору остановиться. У Вас обороты плавают вместе с миганием светодиода? Если светодиод горит постоянно, значит обороты холостого хода ниже определённой величины и коммутатор пытается их поднять. Если же на холостом светодиод не горит вообще, значит обороты выше необходимых и коммутатор НЕ включает клапан-соленоид idle, который добавил бы смеси и, соответственно, повысил бы обороты ещё. Может ли лепестковый клапан быть причиной нестабильной работы двигателя?(спрашиваю потому что не знаю его состояния на своем моте-не разбирал) Что интересно до ремонта мозгов -обороты движка на холодном и горячем очень хорошими.Сейчас на первой и второй брыкается ,не едет нормально -нужно сцепу насиловать.Ну не может быть чтобы япона хонда так работала.Китайские и русские работают как часы.Как так мозг стремится поднять и опускать обороты-а винты на карбе зачем.Даже и без винтов простейший карб дает стабильную смесь .Этот црм полная,извияюсь,жопа. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 3:16 |