![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3243 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Продолжение про звезду. Она снова отвалилась!!! На сей раз - лопнул болт!!! Недолго прожил болтик от Тимофея! Хорошо, что у попутчика был инструмент на все случаи жизни, а также то, что подошёл болт, крепящий седушку. Но неизвестно из чего сделан этот болт. Домой доехал благополучно. Спасибо Волаколаку за помощь!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купил второго Джеба три года назад, после покупки сразу поставил болт звезды на фиксатор, проехал тыщи три км всего. А вчера полез проверить затяжку болта и офигел- он откручен. Призадумался. Вот такие варианты подобрались:
1.Тщательная подготовка поверхностей перед нанесением фиксатора- промыть ацетоном, подуть и высушить феном. Купить болт из нержавейки- что ни говорите, мой ИМХО считает, что он лучше родного.Поставил под болт хитрую шайбу ( 100 р стоит!) NORD-LOCK ![]() Раскошелиться на 243-й Локтайт. 10 мл стоят ок 700 р, дорого, но он же не только для этого болта пригодится.Для контроля болта четыре передние отверстия крышки звезды соеденил лобзиком, получилось ромбовидное отверстие, даже не так страшно выглядит, как ожидал.Прокатился,аккуратно проверил затяжку- держит. Теперь более серьезные варианты: 2. Найти/сделать болт с радиальным отверстием в головке, продеть в него контровочную проволоку, контровку закрепить за отверстия в звезде. Авиационный способ, болт может чуть ослабнуть, но не открутится. 3.Пара точек сварки- одной болт к шайбе прихватить, другой шайбу к валу или звезде. 4.Сделать хитрую шайбу вместо родной, с усами- наружные усы загибать в отверстия звезды, внутренними стопорить болт. У меня воображения не хватает, нарисовать эту шайбу. Тут Сальвадор Дали нужен... 5.Ремонтный способ- в случае поломки болта и высверливания, ввернуть в вал шпильку, намертво посадить на неразьемный фиксатор, её можно и побольше сделать, на 10. В шпильке отверстие под шплинт, подобрать корончатую гайку и стопорить шплинтом.Рукастый слесарь сможет это сделать и без разборки мотора. 6.Красный неразьемный фиксатор- я против, чтобы отвернуть болт, его надо нагреть до 250 град, и при этом откручивать. Вал то же нагреется, на валу сальник, вблизи провода генератора. Если недогреть, можно и болт обломить.С переходом к пункту 5. .... если что- это не я такой умный, СОВЕТЫ ОТСЮДА, я только поставил задачу и обработал результаты опроса))) Товарищи 200-чники! Если у кого есть возможность сделать из качественного металла, желательно с головкой на 14,или стырить авиационный болт с отверстием в головке под контровочную проволоку и продать -вам только спасибо скажут! С занесением благодарности в репу))). Если кто в состоянии придумать, а еще лучше изготовить стопорную шайбу с загибающимися усами- вэллкам! Со своей стороны могу обеспечить желающих шайбами норд-лок - мне не сложно купить и отправить заказным письмом, вложив её между картонками.Но шайба толстая, под нее нужно болт на 2 мм длиннее, вместо родного с длиной резьбы 12 мм. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 21:51 |