![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 229 Регистрация: 6.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Lviv, UA Мотоцикл: DRZ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заметил, что даже при нынешней погоде до +10, если медленно тошнить на первой, то скоро загорается лампочка перегрева.
Купил кулер от компа, но не нашел на 2 контакте, есть 3-контактный, думаю методом тыка, найду как он подключается. Первый и самый ржачный вопрос: куда должен дуть кулер? Лепится он на заднюю часть радиатора, он должен нагнетать воздух на радиатор или наоборот от него, по ходу движения потока, который обдувает мот? =) Куда его подключать? На выход из РР? Я думаю для надежности вывести его на кнопку. Или лучше подключить через датчик, чтоб сам включался? Или вообще можно не париться и подключить параллельно с лампочкой перегрева, там же тоже 12В? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 111 Регистрация: 31.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург, Россия Мотоцикл: Honda CRM250AR 1999 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот и я начал потихоньку заниматься вентилятором охлаждения. Как ранее и собирался, установил БК-08 в том числе для управления охлаждением т.к. он имеет функцию термостата. К сожалению тахометр я так и не смог подключить т.к. импульсы на катушку с мозгов он почему-то не видит, а на один из датчиков зажигания подключать бессмысленно т.к. за один оборот колена он выдаёт целую кучу импульсов, ещё и с разными интервалами т.е. показывать будет бессмысленную белиберду. Вольтметр и термометр работают, а это то что мне надо. В мануале к БК ничего не сказано про гистерезис, а он там как оказалось есть, не много конечно - 5 градусов, но есть. Температурный датчик бк закрепил под штатным датчиком через медную шайбу. В качестве подопытного вентилятора взял Scythe SY1012SL12M размером 100x100. Иллюзий я не испытывал и чуда не произошло - мот со включенным вентилятором продолжает нагреваться, разве чуть-чуть медленнее. Поток у данного карлсона 27.60CFM что очень мало. Разве что поставить 2 штуки, но карлсон этот обычный, компьютерный, а значит жить ему в таких условиях не долго. ИМХО махнуть раз в сезон 1 вентилятор ещё куда не шло, но менять 2 уже накладно. Сегодня копал инет в поисках чего-то помощнее и более адаптированного к уличным условиям. На али выбор есть но размеры мне не нравятся, будет торчать, а у меня алямотард и внешний вид в нём дело не последнее. Правда я только над этим работаю
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 2:51 |