![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1411 Регистрация: 26.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: yamaha ybr 125 2004 год. ИЖ-Планета 3 1972 год. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго всем времени суток.
На мототревелсе наткнулся на отчет о том как человек на такой штуке до Баренцева моря съездил. http://www.moto-travels.ru/publ/1-1-0-470 Аппарат интересен во-первых ценой (за 50 т.р. можно добрый купить), во-вторых не требуется документов, в третьих его можно использовать для легких оффроад-покатушек и особо не жалеть, т.к. дешевый. Вот я всерьез задумался о приобретении этой штуки. Вторым мотоциклом планирую взять DR 650 SE для дальнобоя. Два полноценных мотоцикла по деньгам пока не потяну (150+200 т.р.) Примечательно, что модель производится до сих пор, и даже с инжектором. Технические характеристики Yamaha DT 50: Мощность л.с. 6 Максимальная скорость км/час 75 Объем бензобака, литров 9 Высота по седлу, мм 785 Сухая маса, кг 86 Система запуска: Кик-стартер Топливная система питания Карбюратор Тип(вид) мотора 1 котловый Тип мотора 2-х тактный Дорожный просвет (клиренс), мм 265 Наличие центральной подножки Есть Размер покрышек: Задняя 300 Передняя 250 Тип привода колеса Цепь Коробка передач: мех. 5-х ступч. Тормоза передние Барабан Тормоза задние Барабан Тип передней ходовой: Телескопическая Тип задней ходовой Простой двухсторонний маятник Задний амартизатор 1 амортизатор Ход вилки, мм 170 Приборная панель Аналоговая Привод сцепления Трос Имеется ли у кого опыт владения таким аппаратом, или может кто на нем ездил, собираю отзывы. фото
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- К 2040 году Европа откажется от ДВС. Поэтому пока на бензине... Хочу мот на водороде.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 19.12.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
https://fotki.yandex.ru/next/users/prodigyp...91/view/2010520
Решил почистить карб всё же, с помощью спец. средства для этого. Особенно грязным не был, возможно только игла холостого хода чуть. Вставил сегодня. Итоги: На нейтральной, не глохнет (12 мин держал), при этом на оборотах 2300 -2900 https://youtu.be/Hdx_y0kftTc , первые минут 5 было около 2300 потом повысилось само, до 2900, максимум. До очистки тоже самое было, но обороты были больше 3100 - 3500. Уже получше, буду меньше бенза тратить На 1-ой скорости, зажав сцепление стало получше, https://youtu.be/7F0wIHKpuXI минут 10 так держал не глохнет, а раньше глох. Ну и при наборе скорости, открытии ручки газа вроде бы стал меньше дребезжать (вибрировать) спокойнее идёт все теперь. Покатаюсь посмотрим, что будет дальше, особенно какая свеча высоких оборотах, т.к. я вернул кольцо на игле на среднее значение с самого низкого (обогащение бензином). Покатался почти 2 часа, кран все же течет чуть, в идеале туда 2 прокладки надо засунуть, тогда проще будет. Все подтвердилось теперь не глохнет, как и на видео после данной поездки. -------------------- boilingpoint007@mail.ru по вопросам
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 2:13 |