![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 33 Регистрация: 18.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва-ЗАО Мотоцикл: ex-Baltmotors-200-motard-08г. ex-Suzuki Djebel 250XC '96г. ex-Suzuki DRZ-400SM-06г. Honda XR250-Baja-96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Появился стук в двигателе. После вскрытия обнаружился люфт шатуна на коленвале - боковой люфт - около 0,5 мм, осевой - 0,25-0,4 мм. если покачать за верхнюю шейку- то люфт относительно плоскости - 3мм. Точнее измерить к сожалению нечем( Если подергать шатун вверх-вниз то слышно постукивание в районе подшипника шатуна(наверно этот стук и есть(((). У поршневого пальца люфта нет совсем. Вопрос: допустимо ли это (может все же тепловой зазор??)и что делать если нет(подозреваю что нет, тк. при заведенном моторе стук изрядный. )
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 96 Регистрация: 6.6.2016 Вставить ник Цитата Из: Новгородская область Мотоцикл: suzuki djebel 250 2000 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я все же решил ремонтировать, только что как лучше сделать незнаю... снять башку, цилиндр, оценить состояние всего чего можно, цилиндр обязательно на промер отдавать? Если дымит на высоких оборотах лучше сразу поменять и кольца и колпачки?подскажите кто чинил, что лучше сделать сразу, где какие запчастюльки заказать купить, кто какие сервисы может знает в спб чтоб колено перепресовали.Спасибо.
-------------------- Скажи мотоциклисту что 4 колеса лучше, и он купит второй мотоцикл.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я все же решил ремонтировать, только что как лучше сделать незнаю... снять башку, цилиндр, оценить состояние всего чего можно, цилиндр обязательно на промер отдавать? Если дымит на высоких оборотах лучше сразу поменять и кольца и колпачки?подскажите кто чинил, что лучше сделать сразу, где какие запчастюльки заказать купить, кто какие сервисы может знает в спб чтоб колено перепресовали.Спасибо. 1) До зимы можно смело доездить. 2) Снять распред, внимательно осмотреть постели и шейки. Если есть подозрения - к промерам. Потом декомпрессор. Если криминала не найдешь - идти глубже. 3) Если хон не тронут - можно не мерить. 4) На высоких - скорее всего и кольца виной, раз все равно там будешь - смотри зазоры. Колпачки однозначно. 5) Выбирать откуда заказывать - только после полного разбора (цены непостоянны). 6) Мото50 и любые кроссачи перепрессуют, но это крайний случай. Посмотри внимательно с фонариком на дорожки качения в коренных подшипниках (возможно всякое, вплоть до выкрашивания). Ну и там попутно ГРМы всяческие еще с клапанами. Точно понадобится набор прокладок, главное не китайских зеленого цвета - разлазятся и идут в каналы. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 96 Регистрация: 6.6.2016 Вставить ник Цитата Из: Новгородская область Мотоцикл: suzuki djebel 250 2000 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1) До зимы можно смело доездить. 2) Снять распред, внимательно осмотреть постели и шейки. Если есть подозрения - к промерам. Потом декомпрессор. Если криминала не найдешь - идти глубже. 3) Если хон не тронут - можно не мерить. 4) На высоких - скорее всего и кольца виной, раз все равно там будешь - смотри зазоры. Колпачки однозначно. 5) Выбирать откуда заказывать - только после полного разбора (цены непостоянны). 6) Мото50 и любые кроссачи перепрессуют, но это крайний случай. Посмотри внимательно с фонариком на дорожки качения в коренных подшипниках (возможно всякое, вплоть до выкрашивания). Ну и там попутно ГРМы всяческие еще с клапанами. Точно понадобится набор прокладок, главное не китайских зеленого цвета - разлазятся и идут в каналы. Если до зимы можно, то это конечно радует, а как декомпрессор снять/сломать/разобрать, если конечно стоит вообще это делать? предыдущий владелец отдавал башку на ремонт, точно не знаю что ему там делали, но зазоры ушли, уменьшились. Почему перепрессовка крайний случай? Всмысле что скорее всего все хорошо,или что проще купить в сборе? поршень, кольца, палец, шатун (с пальцем, подшипником, шайбами, коренными подшипниками), стопоры, колпачки, прокладки- чтоб 2 раза не лазить. заказывать или здесь в соответствующей теме с мегазипа со скидкой 20%, или с импекса. Надо смотреть как дешевле. поршень как отдефектовать, может не обяз или сто пудов под замену? -------------------- Скажи мотоциклисту что 4 колеса лучше, и он купит второй мотоцикл.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если до зимы можно, то это конечно радует, а как декомпрессор снять/сломать/разобрать, если конечно стоит вообще это делать? предыдущий владелец отдавал башку на ремонт, точно не знаю что ему там делали, но зазоры ушли, уменьшились. Почему перепрессовка крайний случай? Всмысле что скорее всего все хорошо,или что проще купить в сборе? поршень как отдефектовать, может не обяз или сто пудов под замену? Зазоры в клапанах уменьшились? Если ниже мануальных - сожжешь клапана и седла, потом будет дороже. В сборе купить явно проще, но намного дороже (по 12 тыщ за каждую щеку). Перепрессовка стоит около 1000р. Поршень - смотреть на царапки и размеры, сравнивать с книгой. Если всё в допуске - конечно же походит и незачем покупать новый. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 16:27 |