![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
31 июля в 14-00 проводятся любительские открытые соревнования по эндуро-спринту.
1. Участники Участники делятся на два класса: лайт и хард. При достижении кворума 5 участников дополнительно стартует класс питбайков, 2т до 85см#, 4т до 160см3 2. Трасса Трасса проложена на территории мотокомплекса Кутузовский Редут и включает в себя подъёмы, спуски, некоторое количество несложных исскуственных препятствий и неопасных кроссовых элементов и видна зрителям практически целиком. 3. Заезды Соревнования проводятся в 1 заезд в каждом классе. При небольшом количестве участников заезд общий, зачёт разный. Продолжительность заездов: питбайк 20 минут, лайт 30 минут, хард 30 минут. 4. Регистрация участников здесь, в теме, и с 13-00 в кафе мотокомплекса. Стартовые номера свои, при необходимости выдаются майки с номерами. 5. Стартовые взносы Желающие принять участие вносят стартовый взнос в размере 500 руб на формирование призового фонда. 6. Награждение Участники, занявшие с 1 по 3 места, награждаются дипломами, медалями и денежным призом. Организатор оставляет за собой право не взымать стартовые взносы и отменить денежные призы. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так-то он ехал вторым и единственный поехал на бревно, а не скучно в обход. Выпрыгнул неправильно, да. Но если б не отвалившаяся на приземлении подножка правая (была оказывается прикручена на один винт, далее на фотках если присмотреться видно ее болтающуюся снизу), неправильно конечно совсем приземлил, но устоял бы. А так... Прокатил еще со сломанной наполовину подножкой (на одной левой подножке и поправляя правую) 7 кругов (шел 2м и 3м)и когда отвалилась окончательно сошел с дистанции. Обидно...
Лидер первого круга на харде (№50), тоже поехал единственный сначала на бревно и тоже упал.. ![]() Юра, фотки очень хороши, спасибо! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1433 Регистрация: 23.6.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так-то он ехал вторым и единственный поехал на бревно, а не скучно в обход. Выпрыгнул неправильно, да. Но если б не отвалившаяся на приземлении подножка правая (была оказывается прикручена на один винт, далее на фотках если присмотреться видно ее болтающуюся снизу), неправильно конечно совсем приземлил, но устоял бы. А так... Прокатил еще со сломанной наполовину подножкой (на одной левой подножке и поправляя правую) 7 кругов (шел 2м и 3м)и когда отвалилась окончательно сошел с дистанции. Обидно... Лидер первого круга на харде (№50), тоже поехал единственный сначала на бревно и тоже упал.. ![]() Юра, фотки очень хороши, спасибо! Фигасе! Посмотрел - действительно подножка провернулась. Не понял, как он дальше ехал, там же с обратной стороны особо не постоишь. Да и дальше выглядит как будто всё нормально. Да не, там даже по снимкам видно, что на бревно народ ехал, хоть и мало. Некоторые ещё не просмотровом через него ломились. Правда я думал их будет больше. -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да не, там даже по снимкам видно, что на бревно народ ехал, хоть и мало. Некоторые ещё не просмотровом через него ломились. Правда я думал их будет больше. большого смысла через бревно ехать не было. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1433 Регистрация: 23.6.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
большого смысла через бревно ехать не было. Мне кажется, что через него было чуть быстрее Плюс (теоретически) можно было покрышки за ним проехать быстрее с разгона по прямой. Хотя тут не уверен и проверить на своём не смогу скоре всего.Ну и через него веселее ![]() -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне кажется, что через него было чуть быстрее одинаково было. я один раз на нем заглох и больше не стал ![]() кмк его можно прыгать, если потренироваться. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1433 Регистрация: 23.6.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
одинаково было. я один раз на нем заглох и больше не стал ![]() кмк его можно прыгать, если потренироваться. Если заглохнуть на нём - то да, одинаково ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Прыгать - не для дюбеля, рассыпется нафиг. Можно просто проехать аккуратно не садясь на брюхо. Медленнее, чем прыгать, но безопаснее. про смысл бревна дальнобой подробно расскажет Он же его, вроде, не прыгал. Или оно для харда-харда? ![]() -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 4:24 |