![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Do, pivotworks, vesrah говно.
Баррет - дорого. У кого тогда покупать фрикционы? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53769 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ИМХО, про Весрах мнение отрицательное (подтверждено знающим человеком, а именно Тимофеем всем известным). Тонкие (реально на минимуме), работают не долго. ЕВС при нормальных железных дисках - вполне приемлемо, тем более, что на Джебеле с установкой проблем нет. Лучше всего оригинал из пробованного.
Баррет не пробовал, но, говорят, гут. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1995 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ebc, по крайней мере на клх, замечательно ходят. Может и тонкие, но есть оем регулировочные железные дисочки, разной толщины)))
По весраху читал пиндосовых негативов много, опять же ж на клх. А на др покупали оем, т.к. было из нормального дешевле всего))) Ты не ток фрикционы рассматривай, железо тоже ведет на ура -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ставить фрикционы без новых железяк, это как пихать новый поршень в цилиндр с утертым хоном.
При еще живых, но уже подтертых металических дисках ресурс новых фрикционов снижен как минимум на четверть. Это что бы потом не было "проехал 10 тысяч и снова бусует." ![]() ага, а потом наслаждаться, вытряхивая из мотора стружку от масляного голодания из-за забитого говном с дисков маслофильтра ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 18:52 |