![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Do, pivotworks, vesrah говно.
Баррет - дорого. У кого тогда покупать фрикционы? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня сейчас синие диски))) и кривые))). Про цементацию не знаю, но сейчас после 10тысяч уже не такие синие))).
Короче менять нужно скорее всего комплектом, подтверждаю. Потому-что скорее всего сцепа забуксовала, поэтому и интересуют фрикционы. Промер дисков обязателен, иначе потом будут неудобства. И да, если сцепу спалили, пружины скорее всего тоже просели. Я когда менял фрикционы замерил пружины, пичалька, менял пружины, замерил металлические диски, снова пичалька)). -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 15:24 |