![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 612 Регистрация: 2.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Девятка с ксеноном Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Задумался о продаже 250 иксера, выбор стоит между XR400 и KLX300R. Стартер не нужен, нужен легкий вес, веселый мотор(но с ресурсом) и помощнее ходовка. С XR400 всё ясно. Кто что скажет за 300R?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 368 Регистрация: 20.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: CR250R'2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А чем именно KLX300 плох для туризма? Тот же XR400 боле-менее годен для этого, только 6й передачи пожалуй не хватает.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А чем именно KLX300 плох для туризма? Тот же XR400 боле-менее годен для этого, только 6й передачи пожалуй не хватает. Прямоток. Конечно не такой, как в SX-F, но по населённым езжу на постоянном газу. 50 звезда сзади, а у обычного KLX 42. В итоге комфортная для мотора скорость около 60-70. Также зажигание раннее, что опять же не очень хорошо для ресурса. Резина кроссовая нужна или эндуро, иначе теряется смысл покупать этот мотоцикл, а такая резина жрётся по дорогам. Нет электрики. Фара 30W вроде бы тускло светит и не регулируется по наклону. У меня фару япы сняли и как светит она я не знаю точно. Даже сумку для инструмента япы с завода не ставят, явно не для туризма делали его. Хотя, возможно, есть модификации для европы с нормальной электрикой и т.п., типа дуалспорты. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 16:57 |