![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 612 Регистрация: 2.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Девятка с ксеноном Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Задумался о продаже 250 иксера, выбор стоит между XR400 и KLX300R. Стартер не нужен, нужен легкий вес, веселый мотор(но с ресурсом) и помощнее ходовка. С XR400 всё ясно. Кто что скажет за 300R?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 368 Регистрация: 20.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: CR250R'2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А чем именно KLX300 плох для туризма? Тот же XR400 боле-менее годен для этого, только 6й передачи пожалуй не хватает.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А чем именно KLX300 плох для туризма? Тот же XR400 боле-менее годен для этого, только 6й передачи пожалуй не хватает. Прямоток. Конечно не такой, как в SX-F, но по населённым езжу на постоянном газу. 50 звезда сзади, а у обычного KLX 42. В итоге комфортная для мотора скорость около 60-70. Также зажигание раннее, что опять же не очень хорошо для ресурса. Резина кроссовая нужна или эндуро, иначе теряется смысл покупать этот мотоцикл, а такая резина жрётся по дорогам. Нет электрики. Фара 30W вроде бы тускло светит и не регулируется по наклону. У меня фару япы сняли и как светит она я не знаю точно. Даже сумку для инструмента япы с завода не ставят, явно не для туризма делали его. Хотя, возможно, есть модификации для европы с нормальной электрикой и т.п., типа дуалспорты. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 368 Регистрация: 20.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: CR250R'2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прямоток. Конечно не такой, как в SX-F, но по населённым езжу на постоянном газу. 50 звезда сзади, а у обычного KLX 42. В итоге комфортная для мотора скорость около 60-70. Также зажигание раннее, что опять же не очень хорошо для ресурса. Резина кроссовая нужна или эндуро, иначе теряется смысл покупать этот мотоцикл, а такая резина жрётся по дорогам. Нет электрики. Фара 30W вроде бы тускло светит и не регулируется по наклону. У меня фару япы сняли и как светит она я не знаю точно. Даже сумку для инструмента япы с завода не ставят, явно не для туризма делали его. Хотя, возможно, есть модификации для европы с нормальной электрикой и т.п., типа дуалспорты. у XR400 на стоковых 15/45 крейсерская тоже не велика - 90кмч, не больше. На 16/42 110кмч он едет хорошо, на обгонах можно до 140 раскрутить. Но ехать постоянно даже 120-130 не стоит - мотор закручивается и жрет масло. (это мои личные ощущения). У меня был американец, с дохленькой фарой спереди и габаритом сзади. Тоже ничего лишнего - ни приборки, ни замка зажигания, ни подножек пассажира. Все как на KLX300. В дальняки я на нем немного поездил. Ездить можно, хотя XR250 для этого лучше приспособлен. Пока не вижу, чем в этом плане KLX300 хуже. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 5:55 |