![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 612 Регистрация: 2.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Девятка с ксеноном Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Задумался о продаже 250 иксера, выбор стоит между XR400 и KLX300R. Стартер не нужен, нужен легкий вес, веселый мотор(но с ресурсом) и помощнее ходовка. С XR400 всё ясно. Кто что скажет за 300R?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У нас парень на 300R ездит в компании
Бодро ездит, хоть и не гуру... Я пробовал его 300, - веселее, чем на 400R в серёдке, согласен, но не настолько, штоб ахнуть... И это... пинать его без декомпрессора, это трындец... Мой 400 после его 300, мне показалось, заводится просто вялым нажатием на кик ... ![]() -------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У нас парень на 300R ездит в компании Бодро ездит, хоть и не гуру... Я пробовал его 300, - веселее, чем на 400R в серёдке, согласен, но не настолько, штоб ахнуть... И это... пинать его без декомпрессора, это трындец... Мой 400 после его 300, мне показалось, заводится просто вялым нажатием на кик ... ![]() декомпрессор значит спилен, в стоке есть, заводится легко Тут на форуме тема была про XR250 после KLX250. Там автор писал, что XR250 рулится заметно хуже. С другой стороны в поворотах/разворотах при вывернутом руле при выходе KLX стремится закозлить, если рано газку дать и однажды я уже лежал из-за этого. По поводу годов так KLX300R (96-2007) построен на базе KLX250R (93-96). За всё время выпуска изменений практически нет. Но я бы купил 7 год, конечно ![]() Хотел себе защиту радиаторов делать, а потом прочитал на форуме KLX что в этом нет необходимости, не нашёл случаев повреждения. Новые в Китае стоили не так давно 12000 за пару. На ебее ещё есть бу. У нас на форумах продают их тоже. сломать можно все, и защита бы не помешала, но не купить ее правильную, продают смешную какую то, по сравнению с защитой для хардов... радиаторы гнул не раз, руками выправлял , пока не текут, на полке есть запасные, б у идеальные стоят 9 пара -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 5:55 |