![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 12.4.2011 Вставить ник Цитата Из: кировская обл. г.Уржум Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообщем попался такой аппарат- Kawasaki KLR-250 87 г.в. с пробегом около 14000 км. Кто что скажет за аппарат такого "седого" года? У кого такой на руках и долго ли отбегает по лесам? В будущем в чем нужно будет искать проблемы?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 95 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: YAMAHA TY250 (53Y) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообщем попался такой аппарат- Kawasaki KLR-250 87 г.в. с пробегом около 14000 км. Кто что скажет за аппарат такого "седого" года? У кого такой на руках и долго ли отбегает по лесам? В будущем в чем нужно будет искать проблемы? Мото "старой школы": Много железа, мясистый мотор. крупнее чем у KLX250. Хорошие низы и середина. Есть дорожная версия такого мотора с электростартером (имеет иной профиль кулачков распредвала и выдает 34 л/с.)Из болячек: кулачки распредвалов и крепление крыльчатки помпы(это то с чем сталкивался) Выпускался до 2001 года(17 лет) Для Канадских лесников, опосля ужо, была выпущена партия по спецзаказу(ну не понравились им KLX250, попросили возобновить выпуск KLR250). -------------------- +7(988)333-58-85
+7(918)478-478-9 Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 0:13 |