![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 74 Регистрация: 8.5.2016 Вставить ник Цитата Из: НСК Мотоцикл: Yamaha DT 50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мб плохо гуглил, но не нашёл.
искал мот. нашёл ttr250 1994г.в. в отличном состоянии но за время работы в течении 10 минут он щёлкал раз 5. такие тихие щелчки после которых немного сбивается количество оборотов. это что означает?) просто стоит работает и щёлкает. продавец говорит, что это нормально. TTRоводы, это нормально? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Щелчки на холодную могут быть вытянутой цепью. После прогрева превращаясь в ровный шум. Это на Хонде... На ТТР шум может стать угрожающим, так как вытянутая цепь начинает монотонно стучать по верхнему слайдеру, который на крышке головы, промеж валов.. Крышка литая, звук феерический! Меняем цепь и наслаждаемся тишиной.
Обгонку можно насиловать до тех пор, пока не появится симптомчик: типа если заводя мотор, он быстро схватывает, отпускаешь кнопку, а мотор глохнет. Это обгонка закусывается и глушит еще не разогнанный мотор обратно. Заводится только долгим нажатием на кнопку стартера.. Вот это уже точно - менять! з.ы. при замене цепочки держите под рукой дреммель. След трущейся об картер цепи хорошо виден после снятия боковой крышки. Еще один источник шума... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Щелчки на холодную могут быть вытянутой цепью. После прогрева превращаясь в ровный шум. Это на Хонде... На ТТР шум может стать угрожающим, так как вытянутая цепь начинает монотонно стучать по верхнему слайдеру, который на крышке головы, промеж валов.. Крышка литая, звук феерический! Меняем цепь и наслаждаемся тишиной. Обгонку можно насиловать до тех пор, пока не появится симптомчик: типа если заводя мотор, он быстро схватывает, отпускаешь кнопку, а мотор глохнет. Это обгонка закусывается и глушит еще не разогнанный мотор обратно. Заводится только долгим нажатием на кнопку стартера.. Вот это уже точно - менять! з.ы. при замене цепочки держите под рукой дреммель. След трущейся об картер цепи хорошо виден после снятия боковой крышки. Еще один источник шума... По обгонной муфте есть такой симптом - после запуска слышен звук как двигатель сам пытается раскрутить стартер. Сперва это могут быть доли секунды, но в итоге могут обернуться треснутой крышкой картера. Так же она может проскальзывать при запуске или не сразу хватать. Однако это касается не только ТТРа, а любого мотоцикла. При этом визуально можно не найти неисправностей. Обгонку надо менять с ответной частью, в ТТРе это шестерня с куском вала, вокруг которой вращается обгонка. Опять же, на первом моте проблем с обгонкой не было, когда покупал второй, с неработающим двигателем, хозяин сказал что проблемы с обгонкой. Я заменил, однако на снятой совершенно никаких следов или повреждений. В итоге провёл ремонт цилиндра, головки, заменил поршень и обгонку. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 0:12 |