![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Замыкающий ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 911 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск Мотоцикл: снеговик с аватара Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пролог.
Тема носит консультативно-познавательный характер. Информация может быть когда-нибудь будет полезна кому-нибудь, кто решит, что сам способен собрать/разобрать двигатель дюбеля и провести замену "уставших" деталей. Первая часть марлезонского балета, познавательная: Размеры и маркировка подшипников в двигателе Djebel250XC (ну тот что с 96 года и "мокростью" в картере) Маркировка и размеры (достоверные): 1. Коленвал. 2 одинаковых подшипника 63/28, открытые (т.н. "дробные"), размер 28x68x18. 2. Балансирный вал. 2 одинаковых 6302, размер 15x42x13, открытые. 3. Копирный вал (правая половина картера, в левой подшипника нет): 6905. 4. Первичный вал КПП. Правый картер: 6304, 20х52х15. Левый картер: 6203, 17х40х12, полузакрытый. 5. Вторичный вал КПП. Правый картер: 5203, 17х40х17,5. Но по каталогам бьется как 6203. Левый картер: 63/22, 22х56х16, полузакрытый. Вторая часть марлезонского балета, консультативная: Целесообразность профилактической замены подшипников КПП и пр. 1. Какие подшипники стоит поменять в профилактических целях (только аргументированно)? Вот например менять подшипник копирного вала, я считаю, нет смысла: он не вращается постоянно, а только чуть при переключениях. 2. Вопрос по правому подшипнику вторичного вала КПП. Родной KOYO 5203. По мегазипу размер 17x40x17.5. По каталогам подшипниковых контор по маркировке 5203 размер 17х40х12. Где правда? _____________ Тут правда в том, что родной подшипник размерностью 17x40x17.5, по каталогам бьется как 6203 P.S. при том что большинство подшипников KOYO, встречаются и иные. Так, в левом картере на первичном валу установлен NSK 6203 DLA8, а на вторичном NTN 63/22 LAX. -------------------- Не фрагов для.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 94 Регистрация: 18.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 2005 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Решил здесь отписаться по подшипникам. На Ямахе застучали коренные подшипники 63/28 C3 (на Джебеле такие же), было решено не тратится на оригинал а подобрать "афтермаркет". Сперва заказал на Экзисте KOYO (Это оригинал и на Ямахе и на Сузуке), так как было показано что они в городе и ждать один день. Через дней пять отказ. Заказываю в другой конторе, ждать 2 дня, консультанту пишу в комментариях что нужны именно С3. Проходит неделя)) Он мне звонит и говорит что подшипники пришли, но он вскрыл упаковку и на подшипнике не было маркировке С3, а на упаковке родная маркировка была залеплена маркировкой поставщика на которой было написано С3))) Пишу в магазин подшипников, там говорят что есть в наличии NSK, еду туда беру подшипники и, и, и, и, там тоже нет на подшипнике С3)) Продавец уверяет что это нормально так и есть у NSK)) Ладно верю, забираю их. Смутило что на упаковках отваливаются наклейки, ищу представителя NSK в городе, пишу ему. Он говорит что надпись С3 всегда есть на подшипнике. Психую везу обратно эти подшипники обратно. Приехал к оф. представителям, забрал подшипники. И действительно упаковка намного лучше сделана, наклейки не отодрать вообще, и есть все маркировки. Консультант поведал о том что Россию заполонили поддельными подшипниками. Будьте осторожны с выбором магазина. (Рекламировать магазы не буду)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 10:40 |