![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 30.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина, Одесса Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 '95 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Замечательно что есть сайт посвященный suzuki djebel, т.к. я собираюсь стать его счастливым обладателем
![]() Хочется 250-ку, но нет на неё денег. Кататься тоже хочется, поэтому начал поглядывать в сторону китайцев, но они совсем не радуют своим качеством =) И вот недавно соверненно случайно нашёл этого красавца: ![]() Хотят за него 1500$, пробег 7 000 км, 95-й год. По описанию продавца он уже много лет стоит и не ездит, гофры засохли, рама немного начала рыжеть. Что скажете, стоит брать, какие подводные камни могут вылезти и т.п... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 30.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина, Одесса Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 '95 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Круто, спасибо за подробное описание процесса!
А какую вязкость вилочного масла брать (в мануале вроде рекомендуют 10w)? И обязательно ли именно вилочное или подойдёт моторное? И почему в вилке меняют масло, а в заднем амморте нет? И нужно ли смазать внешнюю поверхность перьев маслом раз она все равно защищена от налипания пыли гофрами, а масло имеет такие чудесные антикоррозийные свойства? И где взять бумажный масляный фильтр? (и нужно ли поменять малсо, дать на нём поработать движку, слить и снова поменять уже вместе с фильтром?) И почему все рекомендуют менять тормозуху и как правильно это делать (кто-то предпочитает сливать тормозуху а потом заливать новую, а кто-то постепенно доливать новую и прокачивать чтобы она заменяла старую). И что с ней становится со временем (чем чревата её незамена)? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 20:11 |