![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 30.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина, Одесса Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 '95 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Замечательно что есть сайт посвященный suzuki djebel, т.к. я собираюсь стать его счастливым обладателем
![]() Хочется 250-ку, но нет на неё денег. Кататься тоже хочется, поэтому начал поглядывать в сторону китайцев, но они совсем не радуют своим качеством =) И вот недавно соверненно случайно нашёл этого красавца: ![]() Хотят за него 1500$, пробег 7 000 км, 95-й год. По описанию продавца он уже много лет стоит и не ездит, гофры засохли, рама немного начала рыжеть. Что скажете, стоит брать, какие подводные камни могут вылезти и т.п... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2033 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Круто, спасибо за подробное описание процесса! А какую вязкость вилочного масла брать (в мануале вроде рекомендуют 10w)? И обязательно ли именно вилочное или подойдёт моторное? И почему в вилке меняют масло, а в заднем амморте нет? И нужно ли смазать внешнюю поверхность перьев маслом раз она все равно защищена от налипания пыли гофрами, а масло имеет такие чудесные антикоррозийные свойства? И где взять бумажный масляный фильтр? (и нужно ли поменять малсо, дать на нём поработать движку, слить и снова поменять уже вместе с фильтром?) И почему все рекомендуют менять тормозуху и как правильно это делать (кто-то предпочитает сливать тормозуху а потом заливать новую, а кто-то постепенно доливать новую и прокачивать чтобы она заменяла старую). И что с ней становится со временем (чем чревата её незамена)? 5w или 10w (я 5w залил... хрен его знает, ездит и ездит). Лучше вилочное залей, моторное может перегреться, вспениться и амортизация пропадет (ИМХО). В гофрах есть дырки диаметром 2мм, чтоб воздух выходил, через них попадает пыль, песок и вода с песком... в принципе наверно не надо ничего смазывать. А что, есть ржавчина на перьях под гофрами? Масляный фильтр см в техподдержке, в любом магазине торгующем мото-запчастями для иномарок должен быть, стоит рублей 150. Масло менять - прогреть движок, заглушить, слить масло. Снизу есть пластинка на 3-х болтах, под ней сетка-фильтр - открутить, очистить сетку от стружки, прикрутить обратно (и не сорвать при этом резьбу). Заменить бумажный фильтр. Залить 850мл масла 10w40 (тока не минералку). Тормозуха со временем вбирает в себя влагу и портится. Менять - отвинтить крышку, медицинским шприцом выкачать тормозуху из бачка, но не всю, а чтоб в круглом колодце на дне осталась (тормоз не трогать! А то воздух насосет в систему). Аккуратно долить свежей ДОТ-4 до уровня, поработать ручкой тормоза, закрутить крышку. А если полностью заменять - писать долго, тут где-то тема была. -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 7:37 |