![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно ли на лампе Н4 включать на долгое время сразу обе нити накала ?
То есть дальний+ближний. Можно конкретные примеры и чем это чревато. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 10.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Крaснодaр Мотоцикл: Yamaha XT225W Serow 2001, К-58 1959, BMW F650GS 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня стояла данная лампочка на фаре ктм которая с 10 года шла широкая, светила лучше штатной галогенки Просто возьмите в руки галогенку и этот "фонарик", совместите цоколи и посмотрите на расположение спиралей. KTM'ом к сожалению не владею и по их фаре ничего сказать не могу (в живую не видел). Не исключаю, что если фара изначально хреново спроектирована, эта китайская лампа может случайно попасть в точку фокуса (а может и не случайно... может фару те же китайцы проектировали). Я же утверждаю, что данный продукт из поднебесной по расположению источников света не соответствует лампе H4 и в фаре, изначально под H4 сделанной (качественно) лучше светить не может. Лично в моём случае наблюдалась хорошая засветка всего вокруг, которая воспринималась как "хороший свет", но при этом в даль фара освещала очень плохо и на скорости более 60 км/ч езда в тёмное время суток становится рискованным занятием. Кроме того фара с такой лампой сильно слепит встречку. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 12:03 |