![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 29.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ЗДРАВСТУЙТЕ все. Похвастался тут товарищу (кроссеру) покупкой, а он меня начал пугать, что обязательно надо вскрыть движок и посмотреть каков износ поршневой, а мне ужас как не хочется этого делать. И еще сказал с запчастями на CRMки туго. Подскажите кто, что знает!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для начала просто померять компрессию =)
Вообще, у меня при пробеге под 40к мапет валил все еще безбожно и лезть в цпг не хотелось. Это НЕ на никасиле. И главное правило - работает - не трогай=) С запчастями поможет экзист/мегазип/ебэй и разборки. Расходники в любом ларьке должны быть. Смотря чего надо. -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На mk чугунная гильза,что более практичнее,а вот на AR-никасиль,что требует более тщательной инспекции поршневой.Компрессию померять можно и нужно(в мануале 12,5 кгс\см2 при 400 об),но на двухтактнике замер сложнее,чем на четырехтактнике в силу особеностей продувки цилиндра..
-------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 13:55 |