![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 30.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина, Одесса Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 '95 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Замечательно что есть сайт посвященный suzuki djebel, т.к. я собираюсь стать его счастливым обладателем
![]() Хочется 250-ку, но нет на неё денег. Кататься тоже хочется, поэтому начал поглядывать в сторону китайцев, но они совсем не радуют своим качеством =) И вот недавно соверненно случайно нашёл этого красавца: ![]() Хотят за него 1500$, пробег 7 000 км, 95-й год. По описанию продавца он уже много лет стоит и не ездит, гофры засохли, рама немного начала рыжеть. Что скажете, стоит брать, какие подводные камни могут вылезти и т.п... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для здоровья аккума надо заряжать при постоянстве тока. Блин, а генератор не знает... И пытается как можно скорее его зарядить, как завёл. Я считаю, что в нынешнее время, аккумуляторы гораздо более разносторонние, чем были в совке. Я, например, на своём автобусе 3 (три!!!) раза аккумулятор замораживал (Solite) он оттаивал, БЫСТРО заряжался и работал ещё 1,5 года (после первой заморозки). Замораживал именно в "шарик" т.е. все стенки принимали полу-четверть-осьмушку сферическую форму ![]() Никого не призываю так поступать! ![]() ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 20:16 |