![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Создал отдельную тему, т.к. вопрос насущный. Сюда перенёс всё, что относится к этому, ну, из того, что нашёл
![]() Продолжаем в том же духе ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Чечен51) Привет, serg! О сайте узнал от "Аварии" Привет! Я его и попросил тебя на сюда навести ![]() Quote (Чечен51) Может подскажешь еще какую нибудь причину данной "хрени". У нового карба одна трубка из нижней части. Попробуй, ради проверки, удлинить её через тройник (который должен быть ниже слива карба), один вывод тройника вниз короткой трубкой, второй нарасти трубкой до воздухофильтра или подседельного пространства. У старого карба так надо сделать со всеми тремя. По идее, должно помочь, но не дам 100% гарантии. Сам так к лету сделаю. Мы с Женей преодолевали (точнее, он, на обоих мотиках попеременно ![]() ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 1:19 |