![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Катнулся на днях до Мончегорска (130 км от Мурманска). Часть пути (30км) проделал непосредственно за фурой, не более 5ти метров дистанция. Что понравилось - почти не дует, поэтому теплее, меньше расход топлива и выше крейсерская скорость 100-110, при этом газ открыт максимум на половину(двиг на предельных оборотах, но совсем не греется). Ну и полудурки со встречки ну совсем фиолетовы.
Из минусов: нестабильные боковые ветровые потоки, мелкие камешки из под колёс, повышенная концентрация внимания на стопогнях фуры. Ну и постоянные размышления на тему кто быстрее остановится в случае чего. Пробовал кто такое? Каковы шансы въехать под фуру при её экстренном торможении? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если сухо, ночь и дорога извилистая то я обычно так за фурами и еду но метрах в 30. Мощей груженого ебра как раз хватает держаться вровень.
Плюсом - заранее видны повороты дороги, меньше слепит встречка. Минусы - можно не заметить яму\животное\итп, в сырую погоду будет забрасывать мелкой грязью, крейсер редко будет превышать 80км\ч. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 10:30 |