![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Катнулся на днях до Мончегорска (130 км от Мурманска). Часть пути (30км) проделал непосредственно за фурой, не более 5ти метров дистанция. Что понравилось - почти не дует, поэтому теплее, меньше расход топлива и выше крейсерская скорость 100-110, при этом газ открыт максимум на половину(двиг на предельных оборотах, но совсем не греется). Ну и полудурки со встречки ну совсем фиолетовы.
Из минусов: нестабильные боковые ветровые потоки, мелкие камешки из под колёс, повышенная концентрация внимания на стопогнях фуры. Ну и постоянные размышления на тему кто быстрее остановится в случае чего. Пробовал кто такое? Каковы шансы въехать под фуру при её экстренном торможении? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
koshey-
Это была основная причина продажи моего ЮБР 125)) Хоть Джебель 200 и не бежит быстрее ЮБРки, но хотя бы дорогу можно не выбирать- а они у нас разбитые. Плюс водители фур (да и просто легковушек) убеждены в большинстве своем- что раз ты на мопеде, то будь добр ехать по обочине -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это была основная причина продажи моего ЮБР 125)) Я обычно делаю морду кирпичом и еду как того требуют ПДД - по своей полосе. Фича в том что в случае непредвиденного любителя пролезть в щель поуже у тебя есть пространство для маневра, коего может не быть если постоянно жаться к обочине. Есть еще один лайфхак - избегать магистралей, по местным дорогам зачастую и живописнее и спокойнее но качество покрытия может быть не ок. На этот случай качаем 2,5 спереди и 3,5 сзади и ручку в пол что называется. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 10:41 |