![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3253 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Катнулся на днях до Мончегорска (130 км от Мурманска). Часть пути (30км) проделал непосредственно за фурой, не более 5ти метров дистанция. Что понравилось - почти не дует, поэтому теплее, меньше расход топлива и выше крейсерская скорость 100-110, при этом газ открыт максимум на половину(двиг на предельных оборотах, но совсем не греется). Ну и полудурки со встречки ну совсем фиолетовы.
Из минусов: нестабильные боковые ветровые потоки, мелкие камешки из под колёс, повышенная концентрация внимания на стопогнях фуры. Ну и постоянные размышления на тему кто быстрее остановится в случае чего. Пробовал кто такое? Каковы шансы въехать под фуру при её экстренном торможении? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2370 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как потенциальный получатель люлей от злобных мопедистов считаю что их(люлей)надо давать тем кто не убирает обрывки своих колёс с дороги
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2024, 6:22 |