![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Катнулся на днях до Мончегорска (130 км от Мурманска). Часть пути (30км) проделал непосредственно за фурой, не более 5ти метров дистанция. Что понравилось - почти не дует, поэтому теплее, меньше расход топлива и выше крейсерская скорость 100-110, при этом газ открыт максимум на половину(двиг на предельных оборотах, но совсем не греется). Ну и полудурки со встречки ну совсем фиолетовы.
Из минусов: нестабильные боковые ветровые потоки, мелкие камешки из под колёс, повышенная концентрация внимания на стопогнях фуры. Ну и постоянные размышления на тему кто быстрее остановится в случае чего. Пробовал кто такое? Каковы шансы въехать под фуру при её экстренном торможении? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо ещё вероятности сравнить. Возможность отхватить за фурой предмет с дороги или взорвавшееся самое заднее колесо (остальные пофиг) с одной стороны и нехороших людей со встречки (поворот, обгон), предметы вылетевшие из под их колёс и сами колёса. Опять же взрывы левых колёс фур - с другой стороны.
Взорвавшееся колесо я видел разок. Как раз встречная фура была, но колесо со стороны обочины было. Там ещё и шпильки полетели какие-то. А ещё разок фура вообще колесо потеряла (среднее левое полуприцепа) и дальше поехала высекая искры из асфальта. В колесо то, кстати, чуть не въехали - дело было ночью, а оно так и осталось по середине полосы. Фура когда мы её догнали шла на аварийках, в нескольких километрах от того колеса. Езды давать мы ему не стали, так как на семёрке тяжело фуру останавливать, просто гайцам позвонили. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо ещё вероятности сравнить. Возможность отхватить за фурой предмет с дороги или взорвавшееся самое заднее колесо (остальные пофиг) с одной стороны и нехороших людей со встречки (поворот, обгон), предметы вылетевшие из под их колёс и сами колёса. Опять же взрывы левых колёс фур - с другой стороны. Взорвавшееся колесо я видел разок. Как раз встречная фура была, но колесо со стороны обочины было. Там ещё и шпильки полетели какие-то. А ещё разок фура вообще колесо потеряла (среднее левое полуприцепа) и дальше поехала высекая искры из асфальта. В колесо то, кстати, чуть не въехали - дело было ночью, а оно так и осталось по середине полосы. Фура когда мы её догнали шла на аварийках, в нескольких километрах от того колеса. Езды давать мы ему не стали, так как на семёрке тяжело фуру останавливать, просто гайцам позвонили. Взорвавшееся колесо , особенно его фрагменты большей частью летят по ходу движения , как раз на встречку , и отвалившиеся целиком колёса тем более , так что за фурой безопаснее чем фуры встречные ,если речь о колёсах . Вот когда из кузова что то выпадет это да ,но очень редко ,не чаще чем заснувший водитель на встречку выезжает. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 19:57 |