![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера попытался вынуть ось маятника на CRM-AR. Попытка успехом не увенчалась, при выколачивании такое впечатление, как будто она там чем-то механически зафиксирована. Товарищ так же не смог разобрать этот узел на иксере.
Кто сталкивался с проблемой? Что там внутри, и как бороться? Сама ось меня не волнует - новую сделать не вопрос, боюсь повредить ухо двигателя чрезмерными усилиями... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 39 Регистрация: 16.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM 250 AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вытаскивал ось три дня сначала пробовал залил вдшкой не помогло, потом обезжирил и налил растворитель ржавчины, тоже эффекта нет, пошла ток после того как газовой горелкой походной грел и резко водой остужал на 5 раз где то втулки отошли от оси и она вышла, поменял подшипники втулки надо вытачивать т.к. 17 лет туда по всей видимости никто не лазил и там дикая выработка
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 339 Регистрация: 18.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: KTM 250 EXC TPI Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вытаскивал ось три дня сначала пробовал залил вдшкой не помогло, потом обезжирил и налил растворитель ржавчины, тоже эффекта нет, пошла ток после того как газовой горелкой походной грел и резко водой остужал на 5 раз где то втулки отошли от оси и она вышла, поменял подшипники втулки надо вытачивать т.к. 17 лет туда по всей видимости никто не лазил и там дикая выработка А что ты грел? Ведт основная часть оси, собственно та, на которой ржа основная в двигле спрятана. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 39 Регистрация: 16.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM 250 AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что ты грел? Ведт основная часть оси, собственно та, на которой ржа основная в двигле спрятана. Ось полая, струю газа туда направлял соосно, через полость как раз жар проходит через всю ось, потом охлаждал проточной водой из шланга, и так с разных сторон, только воду лил в противоположную сторону чтоб не такой шок был у металла, потом пошла, только так, втулки кстати больше не выпускают пришлось у токаря вытачивать, подшипники в магазе нашел (но тут наверно от города зависит я хз) сальники только с питера нашел такого размера (рти петербург) прислали по почте, когда собирал еще одел колечки поверх втулок со стороны сальников (со стороны двигателя) чтоб грязь меньше попадала (20х2,5 мм по моему) и оно так плотно возле двигателя стало хрен грязь попадет Где и из чего точить собираешься? Втулка под подшипник должна быть с цементацией. Можно из шкворней волги переточить. да я знаю что цементированные, но обстоятельства так сложились что пришлось точить из того что было, токарь хороший знакомый всю жизнь работал токарем сказал что попрочней металл взял сказал должно ходить, подробностей не знаю, но кстати выточил с хорошим допуском даже у японских оригинальных втулок в прогрессию больше люфт в новом подшипнике, а эти так плотненько сидят притом вращение свободное... Я думаю что не сильно принципиально что без цементации (насколько я знаю, она да, уменьшает износ, т.е. возможно сможет простить некоторые ошибки запущенного обслуживания), а если там все смазано и обслужено оно должно ходить долго (а это я делаю регулярно) а если нет то цементация не спасет)). лан я не профи в материаловедении поживем увидим, если что выточим из шкворней волги, хотя на мой век должно хватить, да и на век след хозяина). Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 12:52 |