![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 34 Регистрация: 4.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята, подскажите, кто хотя бы видел его в живую? На мото никогда не ездил, вес 99 кг, рост 178 см он меня повозит вокруг дачи по лесам или нет? Просто цена устраивает и все таки новый, нет желания тратить 200 000 рублей на мот, которому уже больше 10 лет. А там уж если вкачусь в мотодвижение, буду думать о чем-нибудь серьезном.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 30.8.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Сосновая поляна Мотоцикл: Irbis ttr250a '14, Yamaha Serow 250-2 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наблюдаю уже месяц за j5-250e (не про). Друг взял на замену ирбису250а за 200тр, полет пока нормальный. По качеству изготовления сильно отличается от ирбиса в лучшую сторону. Конкретно про j1 не скажу, но думаю по качеству то же, что и j5, просто мот попроще. Продавец сказал что бсе это не собственно Китай, а Тайвань, поэтому качество почти японское)))) Сам пытаюсь найти хоть какие-то внятные обзоры, но инфы крайне мало.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наблюдаю уже месяц за j5-250e (не про). Друг взял на замену ирбису250а за 200тр, полет пока нормальный. По качеству изготовления сильно отличается от ирбиса в лучшую сторону. Конкретно про j1 не скажу, но думаю по качеству то же, что и j5, просто мот попроще. Продавец сказал что бсе это не собственно Китай, а Тайвань, поэтому качество почти японское)))) Сам пытаюсь найти хоть какие-то внятные обзоры, но инфы крайне мало. у нас в гаражах жили 2 штуки Armada PB250 (это BSE j2 16/19 с более простой вилкой, но двигатель БСЕшный). По железу - все сварено вполне себе хорошо (в отличии от рейсер чето то там 200 ендуро). Есть мелкие косяки аля "по периметру места под воздушный фильтр надо наклеить паралонки". внешний вид и примерная конструкция рамы честно украдены у КТМ сх85 (даже фильтр оттуда). Но так как все украдено "на глаз", то удобства управления не очень хватало: вроде все на месте, но что то не то. После пересаживания товарища на YZ250f он сказал "вот тут все именно там где должно быть". Из косяков - один мотоцикл прям с покупки плохо работал, 2й нормально работал. Отдавали по гарантии - в итоге они ничего так и не починили. Оказалось что цепь ГРМ на пару зубов перекинута. Далее умер башмак ГРМ, это правда косяк уже наш - человеки не знали как взводится натяжек ГРМ и устанавливали его с помощью монтажки метровой =). А вот покупка башмака вызвала проблему - пришлось ходить по магазам и подбирать похожее. В итоге подобрали и немного доколхозили на месте. По прогрессии: пыльники есть, но они как то очень уж бодро пропускали воду и грязь (причем даже после замены их на новые). Из непонятного - в прогресси стоят обычные шариковые подшипники, да еще и с металличискими пыльниками. Умирали довольно быстро. по подвеске: в одном из мотоциклов залипла игла отскока буквально на следующий день после покупки. А так за полтора года владения (100 с копейками моточасов) никаких серьезных поломок не было, но постоянное ковыряние и подтягивание немного раздражало. Общегаражный вердикт: за 60-70к нормально, за 150к уже нафига не сдалось. Проще добавить (или не добавлять) и купить не очень пропуканого (или очень) японца. В итоге один армада был сменен на YZ250f 2009 года (куплен за 180к в отличнейшем состоянии), а 2й просто продан. Видео нашего гаража по БСЕхе вскоре после покупки: на 40 часах у того же человека можно найти видосики как оно ездит. -------------------- Гараж 282 Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 34 Регистрация: 4.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у нас в гаражах жили 2 штуки Armada PB250 (это BSE j2 16/19 с более простой вилкой, но двигатель БСЕшный). По железу - все сварено вполне себе хорошо (в отличии от рейсер чето то там 200 ендуро). Есть мелкие косяки аля "по периметру места под воздушный фильтр надо наклеить паралонки". внешний вид и примерная конструкция рамы честно украдены у КТМ сх85 (даже фильтр оттуда). Но так как все украдено "на глаз", то удобства управления не очень хватало: вроде все на месте, но что то не то. После пересаживания товарища на YZ250f он сказал "вот тут все именно там где должно быть". Из косяков - один мотоцикл прям с покупки плохо работал, 2й нормально работал. Отдавали по гарантии - в итоге они ничего так и не починили. Оказалось что цепь ГРМ на пару зубов перекинута. Далее умер башмак ГРМ, это правда косяк уже наш - человеки не знали как взводится натяжек ГРМ и устанавливали его с помощью монтажки метровой =). А вот покупка башмака вызвала проблему - пришлось ходить по магазам и подбирать похожее. В итоге подобрали и немного доколхозили на месте. По прогрессии: пыльники есть, но они как то очень уж бодро пропускали воду и грязь (причем даже после замены их на новые). Из непонятного - в прогресси стоят обычные шариковые подшипники, да еще и с металличискими пыльниками. Умирали довольно быстро. по подвеске: в одном из мотоциклов залипла игла отскока буквально на следующий день после покупки. А так за полтора года владения (100 с копейками моточасов) никаких серьезных поломок не было, но постоянное ковыряние и подтягивание немного раздражало. Общегаражный вердикт: за 60-70к нормально, за 150к уже нафига не сдалось. Проще добавить (или не добавлять) и купить не очень пропуканого (или очень) японца. В итоге один армада был сменен на YZ250f 2009 года (куплен за 180к в отличнейшем состоянии), а 2й просто продан. Видео нашего гаража по БСЕхе вскоре после покупки: на 40 часах у того же человека можно найти видосики как оно ездит. Ага, вас тоже смотрел. Если резюмировать, то пока в пользу BSE ни одного плюса не прозвучало))) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 14:01 |