![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 34 Регистрация: 4.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята, подскажите, кто хотя бы видел его в живую? На мото никогда не ездил, вес 99 кг, рост 178 см он меня повозит вокруг дачи по лесам или нет? Просто цена устраивает и все таки новый, нет желания тратить 200 000 рублей на мот, которому уже больше 10 лет. А там уж если вкачусь в мотодвижение, буду думать о чем-нибудь серьезном.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята, подскажите, кто хотя бы видел его в живую? На мото никогда не ездил, вес 99 кг, рост 178 см он меня повозит вокруг дачи по лесам или нет? Видел, мот как мот. Похож на Kayo T4, только без кика. Повозить повозит, все зависит от того, в каком режиме и по каким местам он должен повозить. все таки новый Ну новый, ну и что с того? Новым есть смысл брать японца, но это уже другие бабки. нет желания тратить 200 000 рублей на мот, которому уже больше 10 лет. WR250R (японец, инжекторный, с большим ресурсом) 2008 года с заявленым пробегом 2500 видел недавно за 190 или 200 тыр. Правда объява висела всего 2 дня. Т.е за 200 ты купишь реально классный джебель Джебель не едет. К тому же он весит как корова на 6 месяце беременности. Для вокругдачных тропинок и грунтовок может и прокатит. А вот вытаскивать на себе 130+ кг из болота в 1 рыло, да что там, из маленькой лужи или ручья с взяким дном и крутыми берегами, это очень особенный кайф. Не знаю, существуют ли женщины, с которыми можно получить подобный кайф, но если да, то я бы к ним не хотел даже в простодрузья на 5 мин попасть. В этом плане T2-4, J1-2 сильно лучше джобеля 250 с их снаряженной массой около 110 кг. Здесь важно понять, зачем конкретно нужен мот. К тому же, если бюджет 200 тыр, в них надо уместить экипировку (от 50 тыр полный комплект), возможно резину и защиту рычагов, а так же вероятный мелкий (в идеале и крупный) ремонт. (в общем то БСЕ самый внятный китай сейчас). По-моему это кауо и балтмоторс. "каталога запчастей нет, а самих запчастей нет и не будет" Каталоги есть на сайте, другое дело, что они расчитаны на крупноблочный ремонт. Распред или цепь ГРМ отдельнов них не найти, надо искать заменители от других производителей. Запы по каталогам есть у дилеров во Внутримкадовке и Окне-у-Европу, про другие регионы не знаю. У того же кауо каталоги вменяемее. Повозить-то повозит, только устроит ли тебя такая езда..? Есть канал https://www.youtube.com/user/TheMsEvgen, там чувак гоняет на j5 PRO, вроде бы железка ничего, хотя не без переделок. По крайней мере не разваливается на глазах. Можно ли судить по PRO версии об остальных - хз. В последнем видосе мот был на диностенде и вместо 27 озвученных производителем кобыл там оказалось 23-24. Так что вероятно на J1 их будет не 16, а меньше. С твоим весом/ростом это будут ну очень унылые покатушки Это с колеса или с колена? Просто у меня есть сомнения, что какой-нибудь джебель 90бородатого года будет выдавать свои там 20 с чем-то честных лошадей. Зависит от состояния мопеда. Без компрессии, с ненастроенным карбом и т.д. скорее всего не будет. да тут один каву 450 за 215 неплохую продавал У нее капиталка раз в 100-150 моточасов за довольно неплохую цену... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 1:30 |