![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1022 Регистрация: 27.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск Мотоцикл: Suzuki DR250R Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Решил в лес сгонять, завел на подсосе как обычно мот потарахтел, подсос закрыл и заглох, ну думаю бенз же старый с прошлого года, слил с бака и с карба старый бенз и залил свежего, один фиг.
Снял карб почистил, хотя там внутрях и грязи не было совсем, поставил завел один фиг на подсосе работает без подсоса глохнет; Снял старый воздушник, поставил новый, не пропитывал так как новый в масле заводском не густо смазан но и не сухой, завел все то же самое что и выше. Куда смотреть, что искать не пойму ![]() видео https://youtu.be/WXh5wbgWw9Q -------------------- Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 117 Регистрация: 24.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Находка Мотоцикл: Suzuki Djebel Gps 250 1999г 4т. Кавасаки KDX 220sr 1996.г 2т. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Столкнулся с такой же проблемой весной, решил эту проблему поднятием иглы на одно деление.
Но сейчас осень пришли холода, проблема вернулась. Соответственно вывод- 1) подсос воздуха, - (у себя я подсоса не нашёл) 2) менять жиклёры большего сечения ставить. (зимний режим) Свечка тут не причём, с плохой свечкой ты просто его не заведёшь. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Столкнулся с такой же проблемой весной, решил эту проблему поднятием иглы на одно деление. Но сейчас осень пришли холода, проблема вернулась. Соответственно вывод- 1) подсос воздуха, - (у себя я подсоса не нашёл) 2) менять жиклёры большего сечения ставить. (зимний режим) Свечка тут не причём, с плохой свечкой ты просто его не заведёшь. Т.е. была такая же проблема,как у автора,все было хорошо,но после долгого простоя начались эти приколы? Получается что пока он стоял,жиклеры поменяли свою пропускную способность/сечение? А можно еще покрышки поменять может тоже поможет! -------------------- поледнее время эндурист
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Получается что пока он стоял,жиклеры поменяли свою пропускную способность/сечение? а что такого? например бенз испарился и выпал осадок (то же масло). И пока этот осадок не растворится проточным бензом, то жиклер имеет меньшее сечение. А вот от меня вопрос: пробовал настроить карбюратор методом "падения оборотов". Т.е. крутим винт качества в обе стороны и замечаем когда обороты будут падать (делал так на ХР250). Но проблема в том, что чем больше откручиваеш винт качества (т.е. обедняешь смесь), тем больше обороты. Дошел до 5к оборотов на холостых (это +2 оборота от номинальных 1 1/8) от и вернул винт на место. Причем на хонде такой способ регулировки работал хорошо (там падение оборотов было на +-1 оборот от нормы). Это я такой рукожоп или регулировка холостых на 2т как то по другому делается? п.с. мопед заводится и едет хорошо. Видимо не надо туда лезть =))) -------------------- Гараж 282 Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а что такого? например бенз испарился и выпал осадок (то же масло). И пока этот осадок не растворится проточным бензом, то жиклер имеет меньшее сечение. А вот от меня вопрос: пробовал настроить карбюратор методом "падения оборотов". Т.е. крутим винт качества в обе стороны и замечаем когда обороты будут падать (делал так на ХР250). Но проблема в том, что чем больше откручиваеш винт качества (т.е. обедняешь смесь), тем больше обороты. Дошел до 5к оборотов на холостых (это +2 оборота от номинальных 1 1/8) от и вернул винт на место. Причем на хонде такой способ регулировки работал хорошо (там падение оборотов было на +-1 оборот от нормы). Это я такой рукожоп или регулировка холостых на 2т как то по другому делается? п.с. мопед заводится и едет хорошо. Видимо не надо туда лезть =))) При разборке многих карбов,а их я на перебираться у своё время и до сих пор в свой переодически лазию,смолистые отложения на жиклерах ни разу не встречал,мусор,песок и тд. сколько угодно. Отложения обычно на стенках поплавковой камеры ,на запорной игле но не на жиклерах. -------------------- поледнее время эндурист
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 16:47 |