Выжим сцепления при переключении передач |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Выжим сцепления при переключении передач |
3.7.2010, 11:32
Сообщение
#1
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 152 Регистрация: 7.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Кировская обл, Кирово-Чепецк Мотоцикл: Djebel200, TTR250, YZ426, TDM850. Репутация: 0 |
Обязательно ли выжимать сцепление при перекючении? Думаю, все согласятся что на это тратится время. На кроссовой трассе лишнего нету. Как с точки зрения железа - не поломаю чего в коробке?
В Юпитере точно можно (разбирал механизм переключения, видел как работает), а вот как на Хонде Дигри??? Думаю, что Хонда, что Суза примерно одинаковы. -------------------- Смесь из грязи и говна - это Родина моя!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
11.11.2010, 23:15
Сообщение
#2
|
|
Матёрый хондовод Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: 10 |
Коробка выдерживает 1 млн миль пробега. откуда инфа? На ХРюшке када калбасит так что ... нет слова для описания в посту на этом достойном форуме я подтыкаю и вниз и вверх передачки на скорости без выжима сцепления ... Даже ненадо ниче долбить - можно правым пальцем левой голой ноги включать Но это разовые моменты..в повседневной эксплуатации не рекомендую это делать...или с очень хорошей перегазовкой. По теории: Что сброс газа и разъездинение дисков сцепления что перегазовка - одникаово влияют на уравнивание скоростей валов КПП.. тока сцеплением это делать проще и главное гарнтированно для не фанатов ... а фанаты пускай выкинут рычаг сцепления и перебирают КПП через определенный пробег. -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно:
Вредно:
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2024, 15:30 |