![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 202 Регистрация: 11.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Йошкар-Ола Мотоцикл: XR250, Africa Twin 750 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собрался провести ревизию подшипников маятника-прогрессии. Все бы хорошо, но ось маятника не могу выбить уже третий день. Заливал вэдэшкой - пробовал выбить на следующий день, и так 3 подхода.
Хочу придумать какой-нибудь съемник, зацепить его за раму - создать напряжение, а потом по нему бить. Или уж оставить все как есть ,но ведь потом еше труднее будет. Может быть кто-то сталкивался с этой проблемой? М.б. хитрости какие есть? Буду признателен Держат видимо втулки, т.к. ось проворачивается с небольшим усилием Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 7.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино Мотоцикл: XR250'2000 Djebel 200'2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добивай, не останавливайся на достигнутом)) на самом деле такой закис на 90% указывает на то, что там давно все заржавело и пора менять все подшипники и втулки в комплекте.
Болгарить и резать не рекомендую, просто поверь, что это возможно сделать с помощью кувалды. Уже десятки человек проходили это отчаяние) И еще, каждый день старайся шприцом заливать везде, где возможно (с внешней стороны и со стороны двигателя) , коктейль из керосина, антиржавчины и еще какой-нибудь химии. Если начнет вытекать ржавая жижа, это хороший знак. Так же не забывай греть перед ударами, да и просто для профилактики. Греть сильно. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 14:45 |