![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/367998-e567.html
Кто что думает про него? Может быть у кого-то была практика общения? В воскресенье видимо поедем тестить его. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 760 Регистрация: 21.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В дополнение к мнению Верта по LD450 или AVM LX450 могу добавить:
К минусам о том что заметил сам: Крепление стоп сигнала, поворотников, и номера выполнено в одном конструктиве на хвосте, висит это на прутке (по типу П образа), по умолчанию крепиться к раме в 2х точках под задним крылом тактильно болтается достаточно легко, то есть требует доработки сразу, чтоб не оторвало. По словам представителя салона , плохая герметизация заднего фонаря тоже сразу на герметик сажать. Под передней фарой сгусток проводов часть контактов на алюминиевых разъемах (может я не прав но врятли это медь обработанная в гальванике (анадировка помоему)) Защита от угона нулевая, блокировки руля нет , замок зажигания по простоте вскрывания как у почтового ящика советского образца в подъезде. Штатная защита движка и ведущий звезды пластик. Если рассматривать для для дальних поездок узкое сиденье и маленький бак порядка 9л, хотя обещают с баками решить проблему в ближайшем будущем , хотя и сейчас есть баки ацербис (по словам представителя все узлы и агрегаты копия кроме вилки ,она несколько тоньше аналога от CRF450X линейки 2008г, ну и понятно что навесное для ПТС Китай) Заводская болячка от хонды по наследству декомпрессор может сломаться в определённых режимах работы движка с детонацией на малых оборотах. К плюсам попробую отнести на первый взгляд увиденное: Достаточно легкий в руках , пробовал опустить к полу поднять не тяжелее джебела по моему мнению. Пластик на мото достаточно упругий чтобы не ломаться после первого падения , заводская защита должна выдержать 1но падение дальше не знаю тут мнения разделяются , сказали есть металлическая защита как опция можно заказать. Исполнение сварки у меня не вызвало нареканий ни соплей ни "кривого" шва не заметил. На штатном радиаторе есть место для крепления для установки вентиляторов охлаждения. Есть компенсационный бачек для антифриза. Двигатель оборудован киком и электростартером, как я понял электростартер нужен для заводки на горячую во время движения в боевых условиях. Хода подвески выше заявленных на сайте производителя , на сколько надо мерить конечно. Стоять в стойке достаточно удобно , мне с моим ростом 192см захотелось только поставку см на 2 гдето, замена руля мне показалась ненужной ни по геометрии не по подьему, да и руль переменного сечения и достаточно широкий. Поворотники и стоп-сигнал светодиодные, фара линзованная. Забор воздуха из под седла(теоретическая ватерлиния в бродах должна быть очень интересная после проверки и при необходимости доработки крышки фильтра , подобная проблема есть и на XR250R), фильтр меняется с лева , слив остатков воды после брода под заглушкой снизу в легком доступе. Свечной канал находиться под баком думаю без его снятия наврятли до свечи есть доступ, высоковольтовый провод оборудован резиновой заглушкой которая должна предохранять свечной канал от попадания воды и грязи при прохождении водных препятствий с грязевыми ваннами, так ли это покажет только практика. На подшипниках колёс по заверениям стоят сальники как на оригинальном CRF450X. Цепь стоит стандартная 520я, по расходникам обещаются держать базу, шайбы регулировки клапанов в наличии , но ответ то что их всего 2 размера меня как то смутил. Рычаг сцепления мягкий без явных переходов усилия по диапазону хода. Тормоз передний подходит для эндуро с лихвой, но цепкость если сравнивать с CRM или RMX ниже то есть для кросса надо иметь натруженный указательный палец При покупке мото в версии мотард, а она дешевле 159к можно докупить колёса за 15к (которых нет в наличии но есть более крутые за 25к с тормозными дисками и звездой, черные обода в заводской версии полированный обод) получается что за переплату в 5к имеем оба набора колёс , что несомненно плюс для повседневной эксплуатации. Если верить представителю салона , все подшипники в движке производства Японии. по остальным не помню. При осмотре новой поршневой выявлено что поршень Т образный выполнен достойно, по цилиндру какого-то явно выраженного напыления мы не увидели (должно быть какое-то керамическое покрытие по словам завода), хон просматривается хорошо . нанесён Х образно , но есть одно но при осмотре зеркала цилиндра замечено мной маленькие царапинки по внутренним бокам цилиндра как будто поршень вставили и поводили вверх вниз перу раз без колец и остались маленькие царапинки вертикальные с двух противоположных сторон, так и должно быть? В целом у меня сложилось хорошее впечатление хотя цена в 169к для раскрутки немного высоковата, договорился на тест драйв на который планирую доехать в ближайшее время. Меня в мотоцикле смущает только одно неизвестный ресурс, т.к. я планирую использовать его на каждый день и на дальнобой, проблема с узкой сидушкой решается проще чем с баком. В салоне обещались найти поставщика оных но обещать одно, а предоставить за вменяемые деньги другое. Но покупка ацербис за 10-15к меня не устраивает из за ценника. Я думаю что Верт или Edge к моим коментам что-то добавят или поправят. Думаю на тест драйв поеду не один и будет мнение не только поверхностное. Всё выше написанное моё ИМХО Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.7.2025, 2:05 |