![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет Всем!
Решил создать тему про этот мотоцикл. О нем мало как-то информации на рускоязычных сайтах. Поэтому предлогаю обменяться опытом в этой теме. Итак, у меня CR500 (двигатель 85г.) в раме CRF250 (2008г), катаюсь всего ничего совсем недавно взял... Хотелось бы узнать у кого какой расход топлива на разных режимах. пока мне кажется он под 12 жрет даже на небольших оборотах (это всмысле если на 1-2 катать то за 40 мин езды литра 2-3 уходит).. но может то что еще зиама? Какой ресурс до замены поршня при использовании в качестве эндуро? да и вообще любая информация полезна. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 108 Регистрация: 31.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Msk-Bcn Мотоцикл: Cb125F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вставлю свои 5 копеек. Мой мотик хорошо заводится без декомпрессора, в любом состоянии, сидя. Тут главное правильно это делать. Потом приноровился это делать даже в кроссовках. По поводу разжатия. Оптимально поднимать-протачивать голову. Я сам пока не знаю, каким пойду путем. По поводу электрики. По креплению очень похоже, что на это место может запросто встать генератор от CR250. Попробую завтра прикинуть, т.к. есть гена от 250-ки и мой мотор 500 сейчас разобран. На 250-ке 97-99 года был электроклапан на карбе, который питался постоянным выпрямленным током. В электросистеме, соответственно, мост и выпрямитель штатно. Это на тему колхоза если. Но в наши дни не вижу смысла городить этот дорогостоящий конструктор ввиду дешевых диодных фонариков на АКб 18650. Цена-качество.
-------------------- Slava
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.7.2025, 21:33 |