![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 526 Регистрация: 4.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: КТМ EXC 350 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В данной теме предлагаю обсуждать особенности WR-ов такие как провалы при резком открытии газа, где брать прокладки на не разборную часть карбюратора. Кто на каких жиклёрах ездит и какие параметры впуска и выпуска, работа декомпрессора. Свечи.
Можно ещё что то что не вошло в список выше. Интересно кто нибудь замарачивался настройкой карба ВР под свой регион со стоковыми настройками впуска и выпуска? Что бы свеча была правильного цвета. Свеча какая стоит? У нас поголовно у всех стоят стоковые жиклёры иглы свечи. и на этих настройках катают и зимой и летом, говорят заводятся и ездит и ладно ... https://youtu.be/AYSpPdMinU8 Декомпрессор на 2016 г.в. стр
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Есть люди у которых есть ВСЕ и мотоцикл, а есть те у которых мотоцикл и ВСЕ. (с)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 526 Регистрация: 4.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: КТМ EXC 350 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это общая тема ) и для карбовых и для инжектора, потому что есть общие проблемы. Такие как декомпрессор, выбор свечи.
Например декомпрессор, выложил видео, ссылка выше, там распредвал от выра 2012 г.в. но точно такой же как и на 2003 и 2007 и 2008 и так далее до 2015 (двигателя с 5 клапанами на 1 цилиндр) По этому без разницы какой год у мотоцикла. Картинка распредвала взята от сюда - http://www.yamahapart.com/oemparts/a/yam/5.../camshaft-chain Это запчасти от Выра 2016 г.в. взята для анализа, как изменилась конструкция автоматического декомпрессора, что бы понять что не так с декомпрессором на приведущих моделях ( частое заедание двигателя в ВМТ, декомпрессор не срабатывает) ... На картинке видно добавили "ширину" бортика в месте соприкосновения с грузиком, а напроив этого места убрали часть бортика (возможно что бы масло не задерживалось) В видео наглядно показано почему и как заедает. Т.е. взят чистый вымытый в бензине распредвал с декомпрессором, всё работает идеально. Добавляю одну две капли масла в точку где соприкосается грузик декомпрессора с бортиком звезды ГРМ и прижимаю грузик к бортику. Грузик держится на масле какое то время .... хотя не должен, должен моментально возвращаться в исходное положение -------------------- Есть люди у которых есть ВСЕ и мотоцикл, а есть те у которых мотоцикл и ВСЕ. (с)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 4:35 |