![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 526 Регистрация: 4.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: КТМ EXC 350 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В данной теме предлагаю обсуждать особенности WR-ов такие как провалы при резком открытии газа, где брать прокладки на не разборную часть карбюратора. Кто на каких жиклёрах ездит и какие параметры впуска и выпуска, работа декомпрессора. Свечи.
Можно ещё что то что не вошло в список выше. Интересно кто нибудь замарачивался настройкой карба ВР под свой регион со стоковыми настройками впуска и выпуска? Что бы свеча была правильного цвета. Свеча какая стоит? У нас поголовно у всех стоят стоковые жиклёры иглы свечи. и на этих настройках катают и зимой и летом, говорят заводятся и ездит и ладно ... https://youtu.be/AYSpPdMinU8 Декомпрессор на 2016 г.в. стр
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Есть люди у которых есть ВСЕ и мотоцикл, а есть те у которых мотоцикл и ВСЕ. (с)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может просто проблемы со стартером или батареей? Щетки там почистить, смазать...
Крутануть в обратную сторону YZ можно также как WR - включив передачу и откатиться. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 23:51 |