![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 183 Регистрация: 6.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Нсб Мотоцикл: Suzuki Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в Америке старых ктм, как у нас по деревням ижей, естественно они иногда ломаются на видео.
200 часов наездил на ехц 300 и в режиме эндуро, и немного в режиме гонок. В целом мотик прикольный, ездить на нем весело. Только среднестатистическому эндуристу средней полосы РФ он не нужен. На прямых закручивается, если открывать ручку жрет много, на скользком скользит больше 4т. Ему нужен горный рельеф, там он действительно будет выигрывать, в остальных условиях 4т ехц будет лучшим выбором. По плюсам: Дешевле. Легче. Кипит меньше. Условный плюс мотор сложнее убить в луже и проще завести после утопления. По управляемости, если ездить "по фану" 2т мотор конечно прикольный, подрывает на резонаторе и все такое, но более того. Так вот, что я могу сказать - 2т ехц выбирают 2 типа эндуристов: 1) реальные гонцы для конкретного хард эндуро. это значит гонки в горах. перескакивание бревен на полянке и заезд в карьер пару раз лето сюда не относятся. 2) те кто наслушался рассказов про магические 2 такта, как это круто и замечательно, но эти потом пересаживаются на 4т- Мне за 200 часов мотик доставил мне много удовольствия, нештатных поломок небыло. Обслуживался по регламенту. Но если бы я сейчас выбирал эндуро мотик без оглядки на цену, я бы скорее всего взял ехц 350. -------------------- En - Эндурий 238
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 19:56 |