![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||||||||||||||||||||||||
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 22.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давно ждали премьеры нового Honda CRF250L Rally 2017, и наконец-то представили легкий эндуро спустя 20 месяцев после премьеры концепта Honda CRF250 Rally на шоу в Токио. Официальная презентанция серийного мотоцикла состоялась на EICMA 2016.
Концепция мотоцикла Honda CRF250L Rally 2017 достаточно проста. Японские инженеры взяли надежный Honda CRF250L и добавили к тему аксессуаров, которые делают его похожим на гоночный байк Honda CRF450 Rally. В результате получился легкий туристический байк, который рассчитан на тех, кто считает большинство турэндуро слишком тяжелыми и большими. Особенности Honda CRF250L Rally 2017: — раллийное ветровое стекло, как на 450-кубовом Honda CRF450 Rally — специальный кожух радиатора — асимметричная светодиодная фара — дополнительные детали обвеса — 2-канальная АБС в базовой комплектации (на заднем колесе можно отключать) — топливный бак 10 литров — модернизированный 250-кубовый мотор, который выдает больше мощности и крутящего момента (новые настройки, новый корпус дроссельной заслонки, новая воздушная коробка) — новый легкий выхлоп — цена производителя 5 899 долларов (с) http://bikepost.ru/ Вес байка 157 кг. Бак 10.1 л. Полезно:
Вредно:
|
||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 221 Регистрация: 20.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: HONDA AFRICA TWIN 750-1998 . CRF250L-2012. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У CRF250L расход по трассе при крейсере 100-110км/ч от 3-3.5л/100км. При стандартном баке 7.7л. задница просит пощады к 200 км .проверенно , в 15 году на майские возвращался своим ходом с Геленджика. Но есть и свои + можно по сторонам глазеть осматривая красоты, не платить на платных участках, пролезая в правую лазейку "для грузовых" и расход... Обратная дорога вышла в 2 т. р.
А тюнинга полно в том числе и экспедиционного и много подойдет и на CRF250RALLY база одна. Как правило мощнее и легче приводит к малому ресурсу... Те же кросс и хард эндуро. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 6:43 |