![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кати Толкай Мучайся Это уже было 2) те кто наслушался рассказов про магические 2 такта, как это круто и замечательно, но эти потом пересаживаются на 4т- Это почти я. Я не знал, надо мне 2Т или нет. Лучший способ узнать -- купить такой мот и покататься от души. Пока что, мне всё очень нравится. Но почему бы не взять 4Т такой: http://www.ktm.com/us/enduro/250-xc-f-1/ Вот пониже будет про него. Кати Тяни Молись Ну, можно и так. КТМ 2013 года, кроссач, инжектор, електростартер, но кика нет. Сегодня к нам приехал новый в плёночке EXC-F 350. Кика нет. Инжектор. Что инжектор, наверное и неплохо, возможно. Батарейка Литий-ионная на морозе как-то быстро сдохла. Да, заводиться он не захотел, вяло попярдывал, но не подхватывал даже. Несколько танцев с бубном вокруг помогли и мопед завёлся. Что там он себе отморозил в -2С, я не знаю. Так как катун был не очень, заводил он мопед часто, батарейке плохело на глазах. А кика нет. Это было про странное. В целом же мот понравился, после EXC 250 буду хотеть такой, но с киком ![]() -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 28.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Сызрань Мотоцикл: klx250s 2013, ктм350ехс 2015 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это уже было Это почти я. Я не знал, надо мне 2Т или нет. Лучший способ узнать -- купить такой мот и покататься от души. Пока что, мне всё очень нравится. Вот пониже будет про него. Ну, можно и так. Сегодня к нам приехал новый в плёночке EXC-F 350. Кика нет. Инжектор. Что инжектор, наверное и неплохо, возможно. Батарейка Литий-ионная на морозе как-то быстро сдохла. Да, заводиться он не захотел, вяло попярдывал, но не подхватывал даже. Несколько танцев с бубном вокруг помогли и мопед завёлся. Что там он себе отморозил в -2С, я не знаю. Так как катун был не очень, заводил он мопед часто, батарейке плохело на глазах. А кика нет. Это было про странное. В целом же мот понравился, после EXC 250 буду хотеть такой, но с киком ![]() Не знаю как сейчас, но раньше перед использованием необходимо было удалить 3 заглушки, каталик, лямбду и прошить, тогда он начинал ехать, плюс проверить зазоры клапанов, поскольку с завода может быть зажато. Из коробки мотик тухлее клх. Проблем с батарейкой стандартной не испытывал, киком пользуюсь для разнообразия- пускается легко. Но сейчас иной мотор и мб он из коробки уже готов для эксплуатации. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 8:14 |