![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||||||||||||||||||||||||
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 22.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давно ждали премьеры нового Honda CRF250L Rally 2017, и наконец-то представили легкий эндуро спустя 20 месяцев после премьеры концепта Honda CRF250 Rally на шоу в Токио. Официальная презентанция серийного мотоцикла состоялась на EICMA 2016.
Концепция мотоцикла Honda CRF250L Rally 2017 достаточно проста. Японские инженеры взяли надежный Honda CRF250L и добавили к тему аксессуаров, которые делают его похожим на гоночный байк Honda CRF450 Rally. В результате получился легкий туристический байк, который рассчитан на тех, кто считает большинство турэндуро слишком тяжелыми и большими. Особенности Honda CRF250L Rally 2017: — раллийное ветровое стекло, как на 450-кубовом Honda CRF450 Rally — специальный кожух радиатора — асимметричная светодиодная фара — дополнительные детали обвеса — 2-канальная АБС в базовой комплектации (на заднем колесе можно отключать) — топливный бак 10 литров — модернизированный 250-кубовый мотор, который выдает больше мощности и крутящего момента (новые настройки, новый корпус дроссельной заслонки, новая воздушная коробка) — новый легкий выхлоп — цена производителя 5 899 долларов (с) http://bikepost.ru/ Вес байка 157 кг. Бак 10.1 л. Полезно:
Вредно:
|
||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 612 Регистрация: 2.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Девятка с ксеноном Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ошибочное мнение считать маломощные мотоциклы раллийными, всего то.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ошибочное мнение считать маломощные мотоциклы раллийными, всего то. ак опровергни это и в Дакар на мощном мото , да, как фамилия твоя , что бы знать ,за кого болеть в следуещем марафоне ))))!!! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 612 Регистрация: 2.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Девятка с ксеноном Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ак опровергни это и в Дакар на мощном мото , да, как фамилия твоя , что бы знать ,за кого болеть в следуещем марафоне ))))!!! Это понятно любому человеку, который хоть раз ездил на чекушке по песку или сложному рельефу, где с разгона ничего не сделать, важен момент и мощность, чекушка там проедет, 450 ка там продубасит, 650ка и выше там просто пролетят. Дакар на чекушках для любителей безалкогольного пива и резиновых женщин ![]() Вы на страны Азии посмотрите, они на 250ке с 11литровым баком пол страны исколесить могут, а учитывая что 99% трафика мопеды 50сс, это просто монстр раллийный, не зря презентацию именно там организовали а не в штатах или еще где, сугубо для местного климата, зачетный пепелац. До дачи скажем на таком просто замечательно, а вот дальше огородов уже не сунешься, хоть тут тоже всё относительно, кто-то не ябрах до полярного круга катает.. Был я в тех странах Азии, 50ссm мопеды там у каждого не от хорошей жизни, а потому что уровень жизни низкий, и не стоит на них равняться. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 15:41 |