![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1764 Регистрация: 17.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи Мотоцикл: Beta 350RR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я отношусь к 3-му типу.
Я хочу 300ехс, тупо потому что его обслуживать дешевле. Поршень раз в 120 часов сменил и катай дальше. А затраты на бензин и масло так плавно размазываются в течении сезона, что их не учитываешь. Конечно легче ездить на 250 4т. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 185 Регистрация: 1.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Ханты-Мансийск Мотоцикл: КТМ 350 6-дней Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я хочу 300ехс, тупо потому что его обслуживать дешевле. Поршень раз в 120 часов сменил и катай дальше.... Вот это ты погорячился. По регламенту замена поршня каждые 80 часов. Потом при продаже такого мота местные КТМоводы расскажут, что ты был не прав, и не только поршень, но и цилиндр потер изрядно.))))) Знаем, проходили)))) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 17:42 |