![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 63 Регистрация: 12.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Suzuki Djebel 125(1995), Yamaha RZ250R(1983). Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Может кто-нибудь подсказать фазы выпуска на CRM250AR? Желательно с графиком работы мощностного клапана !
Прикрепленные изображения
![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тяга на низах не особо больше должна быть. Ибо с чего вдруг ей быть выше? Количество бензина в цилиндре, степень сжатия - все примерно такое же.
Меняется только способ воспламенения. Но на низких оборотах не особо важно, чем воспламенять, т.к. поршень движется медленно и смесь успевает прогореть полностью, когда поршень около ВМТ. Инжекторный 450 4Т даст тягу в разы больше, при меньшем весе. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 379 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Североуральск Мотоцикл: XR250 (1996)Crm250ar(1999) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но на низких оборотах не особо важно, чем воспламенять, т.к. поршень движется медленно и смесь успевает прогореть полностью, когда поршень около ВМТ. Инжекторный 450 4Т даст тягу в разы больше, при меньшем весе. Особенно на низких оборотах важно.Как раз потому,что поршень движется медленно и много смеси ,ещё до сжатия,выдавливается в выхлоп. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Особенно на низких оборотах важно.Как раз потому,что поршень движется медленно и много смеси ,ещё до сжатия,выдавливается в выхлоп. Так это почти не зависит от ARности. В обоих случаях в глушак вылетает часть смеси. Разница только в том, как будет зажгена оставшаяся. Желательно делать это с высокой точностью при определенном угле. Свечой это сделать намного проще, чем на режиме дизеления. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 11:19 |