![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 467 Регистрация: 7.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Псков Мотоцикл: Yamaha xtz 750 super tenere Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нашел на просторах контакта. Восстанавливают покрытие. https://vk.com/rrtechnology, город вроде как Ковров. Если уже где было или не надо прошу не пинать и снести в Хлам.
-------------------- Современный мотоцикл удел богатых или дураков!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не совсем, обычный малолегированнный чугун, что массово шел на гильзы с советских времен и правда "сьедает" мощность на повышенное трение, в сравнении с никасилем. Кощей, дак в чём я не прав? Человек писал, что гильзованый мот едет даже хуже чем изношенный, а ты как раз и говоришь про некомпетентность при сборке такого мотора, а именно неправильно выбранный материал гильзы. А при таком раскладе возможны и другие косяки, например несоблюдение зазоров, натягов и т.д. Кощей, давай так: При компетентной сборке ДВС, после гильзовки, выполненной профессионалами с соблюдением всех натягов и зазоров и подборке правильных материалов, с ЧЕГО МОТ ДОЛЖЕН ПОЕХАТЬ ХУЖЕ? причём даже хуже чем до ремонта с изношеной поршневой? Старый советский чугун сейчас ещё найти нужно. Во всех конторах сейчас только фирменные заготовки, типа Дейтс или подобные. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 23:50 |