![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 467 Регистрация: 7.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Псков Мотоцикл: Yamaha xtz 750 super tenere Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нашел на просторах контакта. Восстанавливают покрытие. https://vk.com/rrtechnology, город вроде как Ковров. Если уже где было или не надо прошу не пинать и снести в Хлам.
-------------------- Современный мотоцикл удел богатых или дураков!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Основная проблема чугунины то, что она расширяется меньше. Просто нужны другие кольца и другие зазоры.что гильзу Марат MCVL ставил НЕ фирменую Скорей всего это бы отразилось бы на ресурсе(возможно сильно)Скорей несоблюдение или зазоров, или натягов или кольца по никасилю не захотели работать в чугунине.Нет денег -- тебе уже пофигу, как едет мот. У тебя уже не джебель, а лифан. Ну, скоро будет. С чего бы это? У меня достаточно квалификации чтобы качественно собрать мотор, загильзовав цилиндр.От цены на новый цилиндр джебеля. Там правда проще купить новый, чем колхозить непойми что. Почему"колхозить" и почему "непойми что"?На 4т воздушках при соблюдении технологий и наличии натяга будет работать не лучше и не хуже. Вот именно так и будет. Кстати Ямаха ттр, принципиально такой же мотор, с аналогичной системой ГРМ. Поршневая работает не хуже. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 3:05 |