![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 33 Регистрация: 18.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва-ЗАО Мотоцикл: ex-Baltmotors-200-motard-08г. ex-Suzuki Djebel 250XC '96г. ex-Suzuki DRZ-400SM-06г. Honda XR250-Baja-96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Появился стук в двигателе. После вскрытия обнаружился люфт шатуна на коленвале - боковой люфт - около 0,5 мм, осевой - 0,25-0,4 мм. если покачать за верхнюю шейку- то люфт относительно плоскости - 3мм. Точнее измерить к сожалению нечем( Если подергать шатун вверх-вниз то слышно постукивание в районе подшипника шатуна(наверно этот стук и есть(((). У поршневого пальца люфта нет совсем. Вопрос: допустимо ли это (может все же тепловой зазор??)и что делать если нет(подозреваю что нет, тк. при заведенном моторе стук изрядный. )
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 526 Регистрация: 4.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: КТМ EXC 350 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сальник Колена обязательно менять, я бы даже специально для профилактики заказал сальник колена и прокладку правой крышки, и поменял бы сальник, почистил сеточку. Я так делал. Причём просто случайно попался он мне на глаза и я подумал, а ведь его ни кто ни когда не менял и даже если он не даржит, этого ни кто ни когда не увидет, Давление в масляной магистрали будет ниже, что и для смазки НШК плохи и для всего остального. Сравнил с новым сальником, разница была 1 МИЛЛИМЕТР.
-------------------- Есть люди у которых есть ВСЕ и мотоцикл, а есть те у которых мотоцикл и ВСЕ. (с)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сальник Колена обязательно менять, я бы даже специально для профилактики заказал сальник колена и прокладку правой крышки, и поменял бы сальник, почистил сеточку. Я так делал. Причём просто случайно попался он мне на глаза и я подумал, а ведь его ни кто ни когда не менял и даже если он не даржит, этого ни кто ни когда не увидет, Давление в масляной магистрали будет ниже, что и для смазки НШК плохи и для всего остального. Сравнил с новым сальником, разница была 1 МИЛЛИМЕТР. Доброго дня, подскажите плз где этот сальник. На схеме что-то не могу найти: https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...atelya-11462677 https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...chatyy-11463328 И вратце можно описать что потребуется сделать для замены. Вроде разобрался. Номер 11 на схеме 09282-14003 и находится в правой крышке. Только не соображу на память конструктивно чего от чего он отделяет и почему на давлении может сказаться. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 16:30 |