![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/367998-e567.html
Кто что думает про него? Может быть у кого-то была практика общения? В воскресенье видимо поедем тестить его. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 17.5.2010 Вставить ник Цитата Из: приморский край Мотоцикл: KTM 250XC-W 2013 WR450F 2011 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот здесь есть тема проливающая кой какой свет на этот мотоцикл: http://forum.pmoto.ru/topic8412s0.html.
Но я думаю что насчет мизерного ресурса не совсем правильно, хотя если сравнивать с XR,DR KLX и т. д. то это так. 1000 км дальнобой или конкретный гряземес, не для этого мота (то же самое Wr-F, KLX450R) потомучто только масло в ДВС меняется через 500-700 км (правда у CRF там всего 750мл.), то есть сел, продубасил 100-200 км в день, получил масссу эмоций и домой. Если ездить будет любитель, то мотор реально ходит тыщь 10-20 (но в течении этого времени следим за зазорами в клапанах и т.п.), потом ревизия и скорей всего замена поршня-колец-пальца, может быть цепь ГРМ (цена вопрса 200-300$, если менять не в сервисе),все остальное, ходовка, покрышки цепи-звезды, колодки. как обычно - от езды зависит.. Для меня например 15- 20 тыс. это 2-3 сезона. В общем для себя вывод сделал такой: мотоцикл с характером и реально учит ездить (иногда не совсем нежно), езда на нем полна драйвовых ощущений, то есть если есть желание совершенствоваться в эндуро, вариант отличный. Для себя решил иметь второй (XR400R), именно для туризма и не спешных мотопрогулок (грибы-рыбалка), тогда CRF-X хватит на долго с его ресурсом, а раз в 3 сезона поменять поршневую за то что дает взамен этот мот думаю можно. Все сказанное касается всех хард-эндуро, именно эндуро а не кроссов. И еще: не обязательно стремиться к 450сс (хард), легче и продуктивней бедет начать с 250сс, ходовка такая же, а мотор более управляемый. -------------------- MOTODROM Nakhodka Enduro Team. Все для Эндуро!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 12:54 |