![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 59 Регистрация: 28.12.2016 Вставить ник Цитата Из: Видное Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
есть мотоцикл honda CR250r, по состоянию мне нравится 180т.р. цена хорошая для него.
он без документов - вообще без каких либо. продавец вроде одеквате. продается не в моем городе, доехать не могу. номер рамы, двигателя он скинул - где пробить на угон ? может есть тут кто работает в ДПС - напишите в личку если не трудно, может пробьете. Что скажите ?? Никто не ездит без доков ???????? Какой-то форум, где сидят одни старички как будто.....джебель рулит.... И еще без денег ... Имхо Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да Вы, как я посмотрю, спец по хардам? Кроссы как раз - ни разу не "харды" - не эндуро. С какой радости на ЦР мучиться по лесу? "Радости"? Это же не современый 2Т "хард", где характеристики более-менее выравнены, а старый кроссач, на котором в лесу будешь постоянно клацать тугим сцеплением, глохнуть, буксовать как дурной в каждой луже, и уворачиваться от деревьев, неудачно открыв газ. Речь ведь про явного новичка, а не проженного кроссера с десятком заживших переломов, ага? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кроссы как раз - ни разу не "харды" - не эндуро. "Радости"? Это же не современый 2Т "хард", где характеристики более-менее выравнены, а старый кроссач, на котором в лесу будешь постоянно клацать тугим сцеплением, глохнуть, буксовать как дурной в каждой луже, и уворачиваться от деревьев, неудачно открыв газ. Речь ведь про явного новичка, а не проженного кроссера с десятком заживших переломов, ага? У нас ЦР весьма популярна у эндуристов околоспортивной направленности. Именно за сочетание характеристик и относительной живучести (по меркам этой техники). Плюс к этому на нее есть все з/ч и масса тюнинга. Так что опыт эксплуатации ЦР 125 (была своя) и ЦР250 (были несколько у товарищей) в лесу у меня не малый. Характеристики у нее очень ровные, она начинает тащить с самых низов и тащит доверху, естественно, с жестким подхватом на резонаторе. Подвеска жестковата, но после смены масла на 2,5 в вилке (в хвосте там и так 2,5) и соответствующих настроек вполне ездабельна (на уровне большинства хардов с лампадкой). Общие впечатления об этом мотоцикле - да, это не EXC с его великолепной подвеской, но: а) в лесу на нем реально легче, чем на ДР/ХР/ТТР; б) назад после него на софт не хочется. Причем это мнение разделяют в том числе новички, первый раз на него с софтов севшие. Ибо мопед намного легче, ЦТ очень низко, а двигатель во всем диапазоне везет так, как многим мопедам не снилось. Наличие запаса по мотору сразу побуждает ехать смелее, чем на более слабом моте. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 2:20 |