![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 59 Регистрация: 28.12.2016 Вставить ник Цитата Из: Видное Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
есть мотоцикл honda CR250r, по состоянию мне нравится 180т.р. цена хорошая для него.
он без документов - вообще без каких либо. продавец вроде одеквате. продается не в моем городе, доехать не могу. номер рамы, двигателя он скинул - где пробить на угон ? может есть тут кто работает в ДПС - напишите в личку если не трудно, может пробьете. Что скажите ?? Никто не ездит без доков ???????? Какой-то форум, где сидят одни старички как будто.....джебель рулит.... И еще без денег ... Имхо Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а) в лесу на нем реально легче, чем на ДР/ХР/ТТР; Если бы я лично не видел, как упаривался человек (причем опытный кроссмен) на нем в лесу, то может быть и не посмеялся бы. В режиме соревнования на нем конечно можно ехать - но это борьба, большая физическая нагрузка. Почти эта же борьба останется при езде с обычными эндуро, когда для них это езда в спокойном темпе. а) в лесу на нем реально легче, чем на ДР/ХР/ТТР; б) назад после него на софт не хочется. Под буквой а - тоже харды, когда они не в большефарных версиях. Старинные, не едущие так, как современные, но хард-эндуро. Хард и софт - это не про мягкость вилки. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если бы я лично не видел, как упаривался человек (причем опытный кроссмен) на нем в лесу, то может быть и не посмеялся бы. В режиме соревнования на нем конечно можно ехать - но это борьба, большая физическая нагрузка. Почти эта же борьба останется при езде с обычными эндуро, когда для них это езда в спокойном темпе. Под буквой а - тоже харды, когда они не в большефарных версиях. Старинные, не едущие так, как современные, но хард-эндуро. Хард и софт - это не про мягкость вилки. Насчет хардов - согласен. По какой причине "упаривался" Ваш кроссмен, комментировать не могу, свечку не держал. Но неоднократно замечал, что люди с чисто кроссовым опытом часто в лесу "упариваются" на ровном месте. Ибо валить по естественному ландшафту, как на кроссовой трассе, нельзя. И кроссовый опыт, увы, не учитывает наличия под колесами слоя многолетней хвои/листвы и мокрых палок без коры, лежащих под острым углом к траектории, а также - массу иных "прелестей". По этой причине на соревнованиях по ориентированию несколько местных кроссменов никогда не могли подобрать себе пару, т.к. "лесники" прекрасно знали, что на лесовозках его упаришься ждать. Он открывает газ в колее и бодро улетает вперед. До первого притопленного под углом в колее бревна, утрамбованного туда Уралами. В его "внутреннем шаблоне" бревну этому места нет. Как нет места топкому илу на дне ручьев и много, чему еще. Я говорю на основании своего опыта и опыта товарищей. До недавнего времени в компании было 3 ЦР-250 и 1 ЦР-125. Конечно, современные 2Т харды лучше. Намного. Но ЦР250 в дюральке по прежнему остается актуальным для многих людей, у которых современный европеец в бюджет не влезает. Ходовая там ничем не выделяется, а вот мотор очень хорош. И остальные моторы в этом бюджете ему значительно уступают. Грубо - если бюджет рублей 200 "на все/про все" (мот + первичный ремонт), и надо, чтобы мопед ехал "почти как рыжий", то ЦР-ка набирает максимальный суммарный балл по ходовым качествам, ресурсу, доступности з/ч, наличию тюнинга. В бюджет влезет и мот, и поршень с шатуном, и большой бак, и генератор под фару, и боковая подставка, и тяжелый маховик. Ничего иного ТАК ЖЕ едущего в этот бюджет не влезает. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насчет хардов - согласен. По какой причине "упаривался" Ваш кроссмен, комментировать не могу, свечку не держал. Но неоднократно замечал, что люди с чисто кроссовым опытом часто в лесу "упариваются" на ровном месте. Ибо валить по естественному ландшафту, как на кроссовой трассе, нельзя. И кроссовый опыт, увы, не учитывает наличия под колесами слоя многолетней хвои/листвы и мокрых палок без коры, лежащих под острым углом к траектории, а также - массу иных "прелестей". По этой причине на соревнованиях по ориентированию несколько местных кроссменов никогда не могли подобрать себе пару, т.к. "лесники" прекрасно знали, что на лесовозках его упаришься ждать. Он открывает газ в колее и бодро улетает вперед. До первого притопленного под углом в колее бревна, утрамбованного туда Уралами. В его "внутреннем шаблоне" бревну этому места нет. Как нет места топкому илу на дне ручьев и много, чему еще. Я говорю на основании своего опыта и опыта товарищей. До недавнего времени в компании было 3 ЦР-250 и 1 ЦР-125. Конечно, современные 2Т харды лучше. Намного. Но ЦР250 в дюральке по прежнему остается актуальным для многих людей, у которых современный европеец в бюджет не влезает. Ходовая там ничем не выделяется, а вот мотор очень хорош. И остальные моторы в этом бюджете ему значительно уступают. Грубо - если бюджет рублей 200 "на все/про все" (мот + первичный ремонт), и надо, чтобы мопед ехал "почти как рыжий", то ЦР-ка набирает максимальный суммарный балл по ходовым качествам, ресурсу, доступности з/ч, наличию тюнинга. В бюджет влезет и мот, и поршень с шатуном, и большой бак, и генератор под фару, и боковая подставка, и тяжелый маховик. Ничего иного ТАК ЖЕ едущего в этот бюджет не влезает. Всё верно говоришь. В лесу самой комфортной и неуставучей для меря была иксэрка 250. Несмотря на вес. Впрочем, на 125/250 ехс тоже можно ехать нормально, если переключить в голове кнопку кросс/трейлрайдинг -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 2:04 |