![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 59 Регистрация: 28.12.2016 Вставить ник Цитата Из: Видное Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
есть мотоцикл honda CR250r, по состоянию мне нравится 180т.р. цена хорошая для него.
он без документов - вообще без каких либо. продавец вроде одеквате. продается не в моем городе, доехать не могу. номер рамы, двигателя он скинул - где пробить на угон ? может есть тут кто работает в ДПС - напишите в личку если не трудно, может пробьете. Что скажите ?? Никто не ездит без доков ???????? Какой-то форум, где сидят одни старички как будто.....джебель рулит.... И еще без денег ... Имхо Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По какой причине "упаривался" Ваш кроссмен, комментировать не могу, свечку не держал. Сыро, скользко, мокрые корни, слабый грунт - нужен был точный контроль тяги. Понятно, что по сухому можно валить почти как по кроссовой трассе. И да, кроссмены совсем не соображают, что нельзя открываться в незнакомом месте. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сыро, скользко, мокрые корни, слабый грунт - нужен был точный контроль тяги. Понятно, что по сухому можно валить почти как по кроссовой трассе. И да, кроссмены совсем не соображают, что нельзя открываться в незнакомом месте. Согласен с Вами. При этом у 2Т кроссача 250 тягу контролировать очень легко. Тяжеловато на 125, но и это при отсутствии "прикатанности" к мотоциклу. А 250-ка на деле очень ровная и предсказуемая. Подхват при выходе на резонатор у нее наступает уже "наверху", во второй половине хода ручки. На "дорезонаторном", назовем его так, режиме она едет мягко, но вполне уверенно. Не стоит демонизировать эти мотоциклы, при наличии работающего инстинкта самосохранения и способности трезво оценивать свои возможности с ними намного легче, чем с той же хардовой 450 (при той же мощности на верхах). Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 2:04 |