![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите какие должны быть размеры цилиндра и сколько максимальной выработки в допуске может быть.
-------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прежде говорили про гильзование подручными чугунными гильзами, но потом стало выясняться, что там какой-то тепловой режим не соблюдется.
Как восстановить хон на выработанном цилиндре - тоже не ясно. Таки сперва гильзовать что-ли? Чем? А, да, под другой поршень растачивать. Но изменится святая степень сжатия, или чо там... Говорят, что лучше всего купить новый цилиндр. Второй вариант - забить на предрассудки и гильзануть (зато интересно). Штангенциркулем же неудобно мерить. Хотя можно. Но ошибиться тоже можно. Читани методу в том же мануале. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
но потом стало выясняться, что там какой-то тепловой режим не соблюдется. это только у гонцов заметно, говорят. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 0:02 |